Официантки обсчитывали кафе, в котором работали
В костомукшском отделе внутренних дел расследуются сразу пять уголовных дел в отношении девушек, работавших в одном из кафе города. Как сообщили в МВД Карелии, в течение довольно долгого времени им удавалось присваивать часть денег от общей дневной выручки. На то, что недостачи стали регулярными, владелец кафе обратил внимание еще в феврале. Не поднимая шума, он обратился в милицию. Чтобы прояснить ситуацию, были использованы видеозаписи камер, установленных в зале кафе. Выяснилось, что часть оплаченных заказов не проводилась через кассу. В конце дня девушки сводили «дебет с кредитом» и неучтенные деньги забирали себе. Всего в этих махинациях участвовало пять «заговорщиц». Столько же уголовных дел было возбуждено буквально на днях. Ущерб по ним составляет более 50 000 рублей. Большая часть суммы уже возмещена, но для юных нарушительниц закона это не конец истории: следствие продолжается, впереди - суд.
Следить за новостями

Честно говоря в таких сговорах работают и официантки и бармены уже давно......народ за зарплату работать не хочет...особенно за копейки
После этого руководителю будет трудно найти персонал.
Согласен,Жека! Ну уволит он этих мошенниц,но проблема в том, что в этой сфере честных работников не найти.....все они знают ,как можно сделать \"левак\")))...
Просто одни воруют больше,другие меньше...
Похоже, карелы на стороне воров. Любопытно.
Владик!! Это правда жизни,а не поощерение поголовной коррупции........
Владик!!Может ещё продублируешь свою чушь???
:)))))))
В этой сфере очень много чесных работников. Просто во-первых нужно достойно платить. Во-вторых- создать достойные условия. В-третьих нужно чаще контролировать персонал. А у нас запустили производство, а дальше контроль сводится к присутствию \"директоров\" с бакалом коньяка. Нужен нормальный учет, тогда каждый грам будет виден. И не забывать, что \"одна паршивая овца все стадо испортит\"
Жека, вот золотые слова насчет паршивой овцы. А здесь на этом ресурсе многими, не будем говорить конкретно кем, принято по паршивой овце судить о всех стадах.
Предприниматель сам виноват. Он бы еще на арифмометре Феликс выручку проводил. Уже во многих предприятих общепита Петрозаводска стоят хорошие программы количественного и суммового учета типа \"Трактир\", эти программы, кстати работают не только как полицейские, но и как хорошие аналитики. Петрозаводские компьютерщики делают быстро, эффективно и недорого, запускают, учат персонал и обслуживают. Нормальный, современный учет+нормальная зарплата работников+периодические ревизии=сведение воровства до минимума. А был недавно в некоторых заведениях такой бардак, что девчонкам вообще зарплату не платили, вот и жили на то, что украдут. Может и в этом кафе такие же порядки, а потом решил девчонок кинуть, чтоб зарплату не платить и на них еще всю недостачу повесить. Знаем эти фокусы. И из статьи прямо видно, что там полный бардак с учетом и \"каменный век\".
Хорошие официанты после учебы в лицее.все остальные обучаются за 3-5 дней.Бывают такие посетители. которые уходят незаметно и не платят за заказ. официант платит со своего кармана.По вопросу честности - во всех сферах общества есть честные и нечестные и во все времена.
Да, в сфере общепита всегда идет воровство от сотрудников. Поэтому, если не контролировать, то бармены, официанты и повара будут получать больше денег, чем хозяин заведения.
И не надо защищать этих девушек, если уж воруете, то хотя бы не наглейте.
\"житель Петрозаводска 22.04.2009 02:41:59\"
Хороший официант, это от ума, а не после лицея, а со вторым полностью согласен.
\"инкери\" согласен, у нас почти весь город работает на трактире, но на сто 100% ни где не используется, да и слышал что с \"обслуживанием\" этой программы не все гладко, вобщем я за \"Рарус\"
Установка \"Рарус\"+\"Терминал\" очень хорошо. Но существует еще одна проблемма: кадры. Эти программы требуют, большого контроля на всех уровнях производства, точного соблюдения рецептур,и знание бухгалтером всего кухонного производства (как еслибы он работал на кухне поваром), а таких у нас не много.
\"И не надо защищать этих девушек, если уж воруете, то хотя бы не наглейте.\" -такая версия у нас в городе тоже есть, нолко настолько убийственная. Воров нужно увольнять, но с милицией явно погорячились.
Жека, согласен, хорошие главбухов по общепиту немного, а на первичку можно всегда поставить человека и с невысоким уровнем знаний, лишь бы был старательным и внимательным. Назвал трактир, потому-что он наиболее распространен. Самое, что интересное - в МУПах учет еще недавно был в экселе и по-бумажному. Но это спецом делалось, так чтобы и за год концов не найти. Чтобы поставить современный учет инициаторам порой приходилось преодолевать сильное \"не желание\" руководства и мягкий саботаж трудового коллектива. Кроме кадровой, это еще и небольшая психологическая проблема для некоторых работников. Но потом люди привыкают и говорят:\"и как мы без этого работали!\".
Здесь профессия такая - зарплата грошовая, весь расчёт на чаевые и мухлёж. Предприниматель и девочки знали это заранее и играли по правилам. И вдруг этот хитрозадый хрен решил кинуть девочек - может, не дали ему, или ещё что...
Подсчитайте сами - \"в течение довольно долгого времени... \" и ущерб по 10000 на человека.
Девчонок жалко, а бизнесу этого друга, думаю, уже конец. Пусть опубликуют, в каком кафе это произошло.
А теперь бы им впаять хороший штраф или отправить их на исправительные работы, чтоб неповадно было.....
Да в любом баре или кафе такие вещи происходят..
ММ, насчет \"такой профессии\" - так уже не везде! И даже сейчас, в зимний сезон, ряд предприятий общепита платит более-менее нормальную зарплату работникам, да еще и стабильно, у некоторых бывают задержки на пару дней, но это летом поправится. Мухлеж сильно прижат, а что касается чаевых - нормальный обычай, у официанта появляется дополнительный стимул хорошо обслужить клиента.
\"на первичку\" \"Трактиры\" - как раз ведут не главбухи.А учет алкоголя легче на самом деле вести в икселе. т.к кухня в товарном, а бар в суммовом.В выходной день при полном зале (в среднего качества кафе-баре) чаевые доходят до 1000 руб и более.
Жека, то, что на первичку сажают и девочку с улицы - знаю прекрасно. про эксел писал, когда на нем ведется весь учет большого МУПа с огромными оборотами и кучей точек. Мне думается, что в случае, описанном в статье или подстава и месть или хозяин - полный отморозок. Такие есть и в Петрозаводске. Был случай, когда ревизор проверял кассу и не нашел совсем небольшой суммы, а директор сразу впал в истерику, начал звонить по милициям, что-то орал про ФСБ и другие спецслужбы, которые он чуть ли уже не привлек. А директор - полная лошара в общепите, взявшая себе в замы типчика с уголовным прошлым (мошенничество) и кучей прочих косяков, типа лишения прав по пьяне. Что интересно, ревизор через час сам же и нашел свою ошибку, извинился перед кассиром, а этот барин-урод так и орал, пока бухла своего не нажрался. Осенью был этот случай.
А костомукшским ментам - точно делать нечего, кроме как по кабакам шастать. Нашли, чем хвалится.
А на некотрых предприятиях торговли в случаенедостачи применяют полиграф.
По-моему общепит в основном убыточен... Мильенов там точно не заработать
Да помоемому у нас всё чем не занимаются убыточно-воровать меньше надо и обманывать дрг друга
Москвичи ,когда зашли в ресторан в Петрозаводске,цены посмотрели,говорит ,они никак не могут прибыль иметь.Ваши рестораны деньги отмывают.
Когда иностранцы приехали на нашу територию посмотрели и сказали они не могут прибыль иметь они деньги отмывают
Инкери, к слову про \"барина-урода\": Как то так получается, что у нас зачастую только такие люди могут прибыльно работать. Потому что, как дашь послабление свои работникам, они тут же на шею садятся. Менталитет что-ли такой, крепостное право в генах. Если начальство по-человечески относится, значит- лошара!!! Ща мы его кинем по полной!!! Пряник без хорошего кнута у нас не работает, к сожалению
Север, если про этот конкретный случай, ну который я описал выше, то данное предприятие находится в процедуре банкротства, хотя еще в 2007 все там было стабильно, пока руководство не поменялось. Между жестким стилем руководства и обычным хамством, склонностью впадать в истерики по любому поводу, алкоголизмом и некомпетентностью в элементраных вопросах, согласитесь есть разница. Согласен, что либеральное сюсюканье, запанибратство, интимные отношения с подчиненными - суперкосяк!! до хорошего не доведет.
Надо сделать москосвкие цены в ресторанах, тогда точно прибыли не будет :-))
И вообще, лучше кушать дома, и вкуснее, и качественнее!
Аноним 11:57:14, сами то понимаете какую афинею написали?
Если человеку от природы дано работать в этой сфере он будет любить профессию официанта.бармена и повара.Уровень культуры многих посетителей низкий.а требования к обслуживанию высокие. особенно когда напьются независимо от пола.возраста и денег в кошельке.
На многих предприятиях, где хозяин является директором, царит атмосфера всеобщей подозрительности, стукачества.Моральная атмосфера ужасная, все друг друга опасаются, каждое слово фильтруется, как бы директору , кто чего не нашептал.
И большинство этих директоров страдают манией преследования, везде им видится заговор, с целью их обобрать, захватить бизнес, слить информациию конкурентам.
Дак ведь и сливают, еще как сливают! И клиентуре стрелки переводят и леваки гонят, пользуясь хозяйской базой. Случаев - тьма тьмущая! Так что тут все хороши.
Хозяин. директор сами виноваты. что в их коллективе атмосфера слива информации и стукачества
Согласен, капитан корабля отвечает за все. Правда, бывает, что не директор всю эту заваруху начинает и остановить сам не в силах, ну например, если другие учредители воду стали мутить или кредиторы, и так бывает.
\"на первичку сажают и девочку с улицы\" - и учета не будет.
\"Надо сделать москосвкие цены в ресторанах, тогда точно прибыли не будет :-))
И вообще, лучше кушать дома, и вкуснее, и качественнее! 22.04.2009 12:17:46\" - полностью согласен.
\"Хозяин. директор сами виноваты. что в их коллективе атмосфера слива информации и стукачества\" - если владеешь обстановкой, можешь многих проблем избежать.
Ой,скажите мне ,пожалуйста,уважаемый Инкери,и где такое прекрасное заведение,которое Вы красочно описали-глазам своим не верю?
Жека, не перегибай, сам знаю ресторан, где опытный главбух и одна девочка-забивалка с улицы и все в ажуре с учетом. Два человека все тянут, особо не надрываясь.Главбуху, правда приходится на ревизии выходить, порой и рано-рано утром или ночью, да в праздники. Но и завпроизводством тоже приходтся, иначе то как? И тяжести женщины таскают и считают все ночью, но это работа у них такая, за то и деньги получают. Работа тяжелая и совсем не женская.
А про кухню и бар ты правильно заметил, в кол-ном учете алкоголь никак идет, только в суммовом, приходится и так и так .
О, в правилах размещения комментариев написано, что нельзя размещать статьи \"рекламного характера\". Кто хочет- разберется, а кто знает - все понял.
Надо сделать не московские цены.а московские зарплаты
Надо сделать не московские цены.а московские зарплаты
22.04.2009 15:27:48
Так сделай, кто тебе мешает!!!
Инкери, я не перегибаю, и думаю перед вами не отчитывались. Выйти на ревизию, в интересах самого бух. \"одна девочка-забивалка с улицы и все в ажуре с учетом.\"- я работал с этим и знаю, что глав. бух этим не занимается, знаю как работает программа, и ошибись \"девочка\" в тех карте, на 10 гр картофеля (при нормальной проходимости) + или - будет около 30 кг. и не зная где ее могли обмануть (на кухне свои секреты) документы перестанут проводиться через неделю. Такая уж программа, для руководителя это польза, всегда будет не завышеная, а реальная себестоимость, не будет (если нет не довесов) неконтролируемых излишков, а следовательно и желанию их украсть.
И еще как правило ревизии в праздники не делают, только потому, что в хороших ресторанах и барах плно народу, и поверте не до ревизии.
\"сразу пять уголовных дел в отношении девушек, работавших в одном из кафе города\" - а хозяин сам-то откуда взял деньги на кафе?
22.04.2009 17:10:37, так казначейство мешает. Денег жалеет. В бюджете, говорит, нету столько.
Если нету,пусть скажут куда дели.Деньги же не испаряются.
23.04.2009 10:00:16, глупая реплика. Ну нет в карельском бюджете денег на московские зарплаты. Просто источники дохода Карелии с Москвой несопоставимые.