Карельские таможенники вручат туристам георгиевские ленточки
В праздничные дни, 8 и 9 мая, на самых оживленных многосторонних автомобильных пунктах пропуска в республике – Вяртсиля и Люття – сотрудники Карельской таможни прикрепят на форму не только нагрудные карточки, но в честь Дня Победы - и георгиевские ленты – символ победы в Великой Отечественной войне. Такие же ленточки будут вручаться туристам, пересекающим государственную границу.
Праздничная акция впервые организована таможенниками на карельском участке российско-финляндской границы.
«День Победы для нашего коллектива всегда был особенным праздником, - говорит начальник Карельской таможни Алексей Накрошаев. – Как в прошлые годы, так и в этот раз, все участники войны – родственники должностных лиц таможни – получили поздравительные открытки, а те, кто живет в Карелии, еще и подарки. Кроме того, наши сотрудники примут участие в возложении венков на мемориалах и братских могилах вместе с местными органами власти».
Следить за новостями

Финнам георгиевские ленточки. Занавес.
Ага, а финские таможенники напомнят о войне выдачей валенок, которых так не хватало нашим войскам в 1939г.
Вот это фуфло...такая ерунда....ЗАЧЕМ???
Карельские таможеники СУПЕР!
А можно вручить георгиевские ленты потомкам Маннергейма и тех кто уничтожал наших людей в концлагерях.
А все это называется просто.
"Пошли беспутнего богу молится, так он и лоб разбьет".
Жаль,что мы с чухней не сыграли и пиндосы за нас им задницы надрали
Очень прикольно вручить ленточки финнам,немцам,румынам и т.д. чтобы помнили кто их на место поставил.Молодцы таможня.
Отлично, С.А., а еще французам, чтобы тоже помнили 1812, а еще афганцам и чеченцам с грузинами, чтоб не забывали о великой белой расе медвепутов.
Пришлось бы устроить международный скандал.
А газету "Петрозаводск" будут продавать???В нагрузку к ленточкам???
Эх, Александр. Помнишь в повести "Баязет" русский офицер сказал зарвавшемуся чудаку из нацменьшинств: "Россия раздавит вас как дерьмо под сапогом..."
>Эх, Александр. Помнишь в повести "Баязет" русский офицер сказал зарвавшемуся чудаку из нацменьшинств: "Россия раздавит вас как дерьмо под сапогом...". Святослав
07.05.2009 23:53:43
Ну и что? Раздавили, говнюки русские? Сами же своим дерьмом и ненавистью и захлёбываетесь всю жизнь.
"Ну и что? Раздавили..."
Пока сапоги пачкать незачем. А дерьмом, насколько я вижу, здесь ты, Александр, интенсивно плюешься. И все в сторону России. Против ветра
Вот и фа..., нет наци..., ну в общем "слава Р...!" появился, опять обострение?
Жеке пять с плюсом)))
Александр, могу поспорить, что на новой родине окружающие считают Вас русским, как бы Вы этого не отрицали или не хотели скрыть. Так что не позорьте нацию!
Да послушаешь Вас -только с Александром и умеете прирекаться, как будто хотите за все свои невзгоды отыграться, хоть что то сказать комуто за свое дерьмо в котором живете- не туда плюете и умейте критику в свой адрес нести а не похвалятся ни чем и ни о чём, запомните вы есть богатство нашей державы и та ценность которую наше с вами государство и не ценит и не бережёт пока нас много с нами считаются, а больше и не чем похвастатся
Кажись нам до конца жизни будут головы дурить всякими ленточками, да красными флагами. День Победы для коллектива таможни оказывается всегда был особенным праздником, они то кого победили?
Участники войны, те которые в живых до сих пор, так это тыловики с энкэвдэшниками. Те, кто на передовой воевал давным давно на том свете. Поэтому и праздновать победу начали 20 лет спустя, для избранных, чтоб лишнего не рассказывали.
Дурней поста не видел...Новый Святослав???
Дурней поста не видел...Новый Святослав???
08.05.2009 14:55:12
Это про какой пост? Если про последний, то что тут напоминает Святослава?
К сожалению. я здесь единственный, отвечающий на грязные выпады Александра против России. По-вашему отстаивать честь родины это не долг каждого порядочного гражданина, а фашизм? Кстати, я не вижу ничего плохого в здоровом национализме - справедливой гордости за свою страну.
А Александр, видимо, ничего не сделавший для страны и убежавший в чужую страну, чтобы и там ничего не делать и жить на всем готовом, не нашел ничего лучшего, как на свою родину тявкать, подобно шелудивой дворняге. Что-ж, пусть тявкает из-за забора
08.05.2009 14:35:18
Мой дед не в тылу отсиживался и в НКВД не служил, а воевал и жив еще и многим фору даст. И на парад я вместе с ним пойду и поздравлю его от всей души, потому что это его война и его Победа. Думай прежде чем за всех отвечать.
Андрей!Поздравь Деда и от нас!!Дай Бог ему и всем Ветеранам долгих и спокойных лет!!
Печально то что нынешний праздник Победы проходит не под Красным Знаменем Победы,с которым наши отцы и деды шли на смерть во имя нас и который водрузили над Рейхстагом,а под разноцветным флажком,под которым воевал предатель Власов со своей РОА...Вот вам "Помним и чтим!"
>Александр, могу поспорить, что на новой родине окружающие считают Вас русским, как бы Вы этого не отрицали или не хотели скрыть. Так что не позорьте нацию!. комментарий
08.05.2009 13:35:06
При чём тут кто меня за кого считает? Просто это факт - я по культуре уже почти европеец. Де-факто. И я рад тому что я перестал быть русским. Чем тут гордиться? Нация рабов и свиней...
>А Александр, видимо, ничего не сделавший для страны и убежавший в чужую страну,
Расскажи, Святослав, что ты сделал для страны?
Вы там поаккуратнее с енкеведешниками...Забыли кем премьер был?
Встречаются на дороге Александр и осел
-ты кто-спрашивает осел
"Я европеец!"- отвечает Александр
" Ну тогда я мустанг"-ответил осел
Победить то победили,а дальше что7Так и живем ,в этой блювотине плаваем.
Мой дед в финскую кампанию ногу оморозил, умер через несколько лет, отец в детском возрасте пережил блокаду Ленинграда, тоже сейчас нет в живых. Никогда ни отец и ни дед не гордились этими победами, ходили на демонстрации всем стадом и бухали там. Вся Европа смеётся над нами, победителями, которые могли иметь всё, а получили ничто! А мы, повторяем их ошибки, тупо, всем стадом...
Таможенников и ментов поздравляют вместе с ветеранами.
А еще правительство, врачей и учителей, ведь это наша победа, УРА!
Ура ,учителя победили,у всех дачи ,тачки,вилы,и зарплата100 тыщ.
Карельские таможенники вручат туристам георгиевские ленточки, это им за то, что в Тихомярви запретили изучать русский язык.
Александр. " Я рад тому что я перестал быть русским".
И когда это ты был русским? Сколько читаю твои комментарии, ты всегда называл себя потомком финов и хохлов. "Хохолы"- слово из твоего лексикона.
В чем с тобой согласен, то это, что всякое "быдло" примазавающееся к ПОБЕДЕ зачастую именно и является людьми типа тебя. Характерный пример ты привел сам. Твоя, пусть дальняя, но все же родственница.
Да и вообще стало интересно. А что ты растявкался?
Обострение в связи с потеплением или хозяин отпустил поводок.
После разоблачения твоего Святозерского происхождения ты был тише.
Ну ладно тявкай. Продолжаем исследование.
Петрозаводчанин, а че он тебе сделал? Зема про таких как ты уже все написал, лучше про победу расскажи
Таможенники себя дешево и туповато пиарят. Что касается, флагов, только красный флаг - символ Победы. Участники войны знают полосатый российский флаг совсем с другой стороны. Ну неудачно новая страна выбрала новый флаг. Рад за быковскихъ хоккеистов, выступающих в красном и побеждающих, в том числе может и из-за этого.
На этой несчастной войне себя сейчас только ленивый не пиарит, уж и помогают и возят бесплатно и в хоккей выигрывают даже
стал непонятен смысл праздника? Я думаю, что это праздник в память о том подвиге, который совершили наши деды. Не важно живы они или нет, но факт на лицо. Гитлер прошел по всей Европе и только здесь получил отпор, тут проявились и характер, и воля, и сплоченность народа. Для нас, никакого отношения к той победе уже не имеющих, это безусловно тоже праздник, праздник памяти и уважения к тому, что сделали наши предки. Праздник патриотический, конечно же. Вспоминают тех, кто погиб, отдал свою жизнь во имя общей победы. Каждый из нас сейчас мог бы совершить такие же подвиги? Не думаю. Ну и георгиевская ленточка - просто символ победу и атрибут, традиция праздника, у всех праздников есть свои традиции (новый год - елка, 8 марта - тюльпаны и мемозы, 1 мая - отдых на природе, дача).
Мне тоже непнонятна вся эта буфонада с парадами и маршами.
В 1940 году маленькая слабая страна Финляндия дала достойный отпор вооружённым до зубов российским империалистам. Вот это был бы повод для гордости. Но почему-то там никто не отмечает этот факт, хотя и гордятся и вспоминают о нём.
А вот то что вы, с вашей гигантской армией и экономикой работавшей почти исключительно на вооружение одержали победу над Германией после четырёх лет изнурительной войны с огромными невиданными доселе человеческими потерями - это повод для гордости?
>Гитлер прошел по всей Европе и только здесь получил отпор
Не приходило в голову, что ему отпора никто вообщем-то и не давал? Ну конечно, по сравнению с Норвегией и Грецией СССР несомненно совершил подвиг. Если вы этим гордитесь.
Мне кажется 9 мая должно быть днём скорби по тем кто погиб в этой бессмысленной и никому ненужной войне.
Народ гнали миллионами в мясорубку под руководством таких "гениальных" полководцев как Жуков, потому что в России никогда солдатских трупов не считали.
До зубов вооруженных? Это Вы про танки, которые вязли в болотах и на противотанковых камнях? Такой танк просто растреливался и все, он был абсолютно неприспособлен для ведения боевых действий в таких условиях. Солдат пригнали с юга страны и в том, чем были, им пришлось воевать против финнов, прекрасно знавших местность. Солдаты просто замерзали.
А чему гордиться и что праздновать? Потеряли 10% своей территории и второй по величине город страны - Выборг. Своевременно решили сдаться, чтобы не потерять больше... Это для небольшой страны и так огромные потери.
То что фины,румыны,итальянцы,западные хохлы были союзниками фашистов это факт...если бы советский народ не остановил ефрейтора он завоевал бы весь мир-тоже факт...Ну для таких как Александр это был бы идеальный вариант...тоже факт...
Ну а с тем, что это день скорби по погибшим, нельзя не согласиться...
Александр, День Победы - праздник всей России, он достался дорогой ценой. Насчет Жукова - опять киношное знание истории. Могу поспорить и переспорю.Сам раскапывал погибших солдат и хоронил.
звезднополосатый
08.05.2009 23:36:03, это была, действительно, Великая Война.Русские, все осталные народы России, доказали свою силу, потому-что Берлин взяли мы. Это неоспоримый факт.
OS, Сейчас я в Малайзии, приеду скоро. потом перепишемся.
Молодец, приезжай будем вместе гордиться за нашу страну! Жукову свечку в церкви поставим
>До зубов вооруженных? Это Вы про танки, которые вязли в болотах и на противотанковых камнях? Такой танк просто растреливался и все, он был абсолютно неприспособлен для ведения боевых действий в таких условиях. Солдат пригнали с юга страны и в том, чем были, им пришлось воевать против финнов, прекрасно знавших местность. Солдаты просто замерзали.. Эх...
Совершенно верно. Я написал "до зубов вооружённых", но я не писал "хорошо вооружённых". Такая уж ваша политика. Много шума, много помпы, на парады всякие "чёрные акулы" нагонят, а потом оказывается, что армия воюет танками разработки 1950-ых и 1960-ых годов как было в прошлом году в Грузии.
>чему гордиться и что праздновать? Потеряли 10% своей территории и второй по величине город страны - Выборг.
Так цель-то у вас была всю страну захватить. Уже и првительство марионеточное готово было во главе с тем истуканом, что у вас на берегу стоит. Нго вышел облом...
И в 1944 году сумели достойно проиграть, без больших потерь и человеческих, и территориальных.
Учитесь...
>Сам раскапывал погибших солдат и хоронил.. инкери
09.05.2009 13:36:07
Наш пострел везде поспел. Ты как я погляжу, на все руки мастер. Чё, как там, шахматные фигуры в пойме Неглинки уже сделал? Я специально ходил смотрел, когда был на 1 мая в Петрозаводске. Хотел в шахматы партию сыграть...
Сдаётся мне, что ты, Инкери, ничего тяжелее своей пи..ки в руках отроду не держал.
Ну и ну-у-у
Если бы финны вовремя не сдались, потому как поняли, чем это все чревато, то так и было бы, захватили бы всю страну... Это был вопрос времени. А основной целью все-таки было отодвинуть границу от Ленинграда, потому что больно неспокойно в Европе к тому времени уже было.
И в 1944 году сумели достойно проиграть, без больших потерь и человеческих, и территориальных.
В обещм главное - участие, а далеко не победа по Александру.
С праздником 9 мая! С Днём Великой победы.
Вся акция с лентами - идиотизм. Всучивание их туристам - двойной идиотизм.
Александр сюда заходит, видимо, стресс от заграничной жизни снять. Понапишет гадостей - и на душе спокойнее.
Александр ,ты европейцем не будешь никогда,все равно гены свое возьмут,какой нибудь номер выкинешь,или наблюешь в подъезде,или украдешь что нибудь,или ещо чего.Тем более ты рос среди гопников,воспитание у тебя советское.Из грязи ,сразу в князи,сомневаюсь.
хочу отметить, что понятие европеец настолько же расплывчато, как и понятие русский, а точнее россиянин. Европейцы - это и англичане, и итальянцы, и румыны...
Русский тоже понятие расплывчатое,еще в семидесятых годах,в Болгарии всех кто приезжал из СССР ,называли русскими свиньями,независимо от национальности.
Александр просто завидует абсолютно всем, даже старикам, которые какие-то копейки за свой подвиг получили. Тыловая крыса? Это он про что? Проо людей, которые четыре года пахали от зари до зари, не жравши, ходили в рванине и похоронки получали, живя в постоянной тревоге за своих близких. как бы то ни было, а русский народ, простой народ действительно совершил подвиг. а огромные жертвы связаны с непрофессионализмом и наивностью коммуняк, в задачу которых и входило уничтожить как можно больше русского народа. А Александр видимо их потомок, тех, кто из грязи в князи пытался попасть...
Темза 5+ !!!
Не думаю, чтобы болгары плохо говорили про русских. Кто их от турок спасал?
"наивностью коммуняк, в задачу которых и входило уничтожить как можно больше русского народа"
Темза, если "коммуняки" такие плохие, подскажите мне, кого тогда считать хорошим? Ельцина? ЕдРо? Царя?
Хорошая может быть только сволочь,а политики должны быть вменяемы.Хороший командир в Армии,это полная деградация армии.Хорошая мать,ленивый жирный ребенок инвалид.
Темза. Во многом с Вами согласен. Но есть отдельные моменты с которыми согласится трудно прошу прощение, т.к. большинство Ваших высказываний считаю обоснованными.
Во-первых, какой Александр князь, конечно шучу, быдло не может быть князем.
Ведь Александр, как он утверждает финн. А почти все фины живущих в России, потомки красных чухонцев , т.е. как Вы говорите "коммуняк".
На князя не тянет. Князь- коммуняка, я понимаю-это шутка.
Во-вторых, не понятно, что Вы понимаете под словом "коммуняка". Бездарных командиров, кто ничего не умел как писать доносы. Тех кто жировал в тылу, как родственники Александра. Красные чухонцы отличались смелостью, только в карательных экспедициях против мирных русских и карельских сел, да службой рядах ЧК, ОГПУ, НКВД.
Не думаю, что к этому термину Вы относите сотни тысяч тех на кого шли похоронки. Ведь сотни тысяч членов ВКПБ погибли на полях сражений, честно исполняя свой долг. Может быть эти люди и ошибались в своих взглядах, но они честно выполнили свой долг.
Темаз их обижать не надо. Они тоже достойны уважения!
>А почти все фины живущих в России, потомки красных чухонцев , т.е. как Вы говорите "коммуняк".
Ты плохо знаешь историю своей страны, придурок.
Мои предки жили на территории Ленинградской области почти за 100 лет до появления там русских.
К комунистическим русским жополизам наподобие Кууусинена я не имею ни малейшего отношения.
И вообще разговаривать с вонючими русскими свиньями не имею больше никакого желания.
Вы жопы сперва подтирать нацитесь, недочеловеки ущербные...
А Ровио кто7
Я имела ввиду руководителей большевистского переворота и иже с ними. Нормальные люди в советское время все же старались в партию не вступать, даже лишаясь возможности получать определенные привелегии. Кстати, прекрасно понимаю, что были люди, которые во все эти коммунистические бредни искренне верили (тем более по-сути, вроде бы и не бредни, больше на сказку похоже)...Все же на войне они умирали не за коммунистические идеи (помню рассказы дедушки и некоторых других родственников), а за Россию, за свой народ. как бы пафосно это не звучало...Даже в политической пропаганде тех лет редко звучало слово СССР.
Александр, посмотри-ка на скандинавских женщин! Взгляд хоть где-то задержится? Очевидно, что в Скандинавии нации вырождаются. Какже можешь ты - никчемный, вякать на великую и могучую Русь? Чухня, между прочим, испокон веков для русичей была стадом диких аборигенов, прячущихся в болотах. Или как в басне: ай, моська... Молчал бы лучше, за листвой бы своей приглядывал и за корневой системой..
Что бы было если бы войну победили немцы7 Жили бы как немцы.
Темза, вы правы на 100%. Я думаю, если бы гансы были поумнее, могли бы объявить примерно так: мы идем не завоевывать вас, а только истребить кровожадных коммуняк, мы их перебъем и уйдем, ваша земля останется вашей. И тогда наши солдаты мигом бы коммисаров на штыки подняли. И так около миллиона наших сограждан так или иначе воевали на стороне немцев. Это до чего надо было народ довести? Только все-равно бы обманули гансы нас, так что хорошо, что мы их все-таки победили. А без коммуняк то и войны, наверное не было...
Слава России!
"Что бы было если бы войну победили немцы7 Жили бы как немцы.." (Егор Кузьмич Лигачев.)
А вам хотя бы 18 лет уже стукнуло?
Если нет, то вас понять можно - возможно вы еще поумнеете...
Мы патриоты,будем работать бесплатно ,питаться навозом ,воевать со всеми подряд,для того чтоб наши вожди ни в чем не нуждались,спокойно охотились с вертолетов,и блювали на нас сверху.Слава России.
Аноним (12.05.2009 00:35:21), Вы хотите об этом поговорить?
12.05.2009 00:35:21...Никто и не сомневался в ваших патриотических стремлениях!!)))Чем вы сейчас и занимаетесь...
"возможно вы еще поумнеете.... МахмуД"
Вряд ли Махмуд...Уж больно сильное зомбирование идет..
КоАП, ст. 17.11 "Незаконное ношение государственных наград":
"1. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках.
2. Учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией знаков; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией знаков".
Александр. Но ведь в Ленинградской области не жили финны? Жили те кого зовут чухонцы. Т.е. ты чухонец. Теперь многое понятно. Прежде всего почему ты такой убогий.
Не лизали комуничтические задницы. Ну как же?
А твой земляк пламенный большевик Ровио?
А кто составлял основу Народной армии в 1939 году?
Твои земляки. Принесли счастье в Финляндию?
Ну ладно пока убогий. Надеюсь тебя больше не услышать.
Александр, ты же вроде хохол был, или ошибаюсь?
Жека, наполовину хохол, наполовину чухонец...
Пастьми кладём, и не дождёшься. Скорее ты сгоришь, проспиртовавшись насквозь в своей трупной мастерской...
У Ж.Верна в книге "Пятнадцатилетний капитан" описано, как таким же образом окончил свои дни один проспиртованный негритянский вождь.
Ага, Александр научился пользоваться поисковиком в инете :)) Думаешь мы не умеем?
Темза, от тебя я такого умственного подвига не ожидаю, если честно.
Александру - был сегодня в сортире в "Праге" в твоем любимом ЦСК - нет там гор туалетной бумаги, не ври.
= Просто это факт - я по культуре уже почти европеец. Де-факто. И я рад тому что я перестал быть русским. Чем тут гордиться? Нация рабов и свиней.... Александр=
А что, все культурные европейцы орут на кассирш и заправщиц, посылая их на ... и на помойку? И ругаются в инете дерьмом, говнюками и недочеловеками?
Инкери, приедешь - пиши на мыло. Мне осталось свинтить только четыре центральных фигуры и покрасить. Стремные конечно получаются, угловатые, но зато простые, легко можно будет заменить, если Санька-жопоголик их по ночам ломать будет.
Да, тупой дворник решил с творцом интеллектуального фронта потягаться. Давай, попробуй. Авось, получится...
"александр пишет - где я писал что война (финская) началась в 1940 (а не в 1939, пробел в образовании)
читай свое 09.05.09 11:52:06 ..."в 1940 маленькая Финляндия дала отпор и т.д."
Для тебя лично ... в 1940 Финляндия сдалясь, а не дала отпор
Видимо, Сашка плохо подготовился - не на те сайты за информацией ходил. Хотя пусть учится, может поумнеет, вернее поймет, что никак дворник не может быть венцом карьеры. А, что, Саша, в каком универе на дворника-то учился?
Судя по постам, этот дворник весь день прогуливает, видимо за этот факт его так уважают и ключи доверяют. Привык на печи лежать на родине-матушке, так и сытая финская жизнь его не как не перевоспитает -"вонючая русская свинья". Как говорится, сам себя не похвалишь, так и другие не похвалят. правда, Саша?