Увеличение платы за коммунальные услуги в Карелии составило 120 процентов
Об этом на планерном совещании в правительстве Карелии заявил председатель госкомитета по энергетике и регулированию тарифов Олег Тельнов.
Тарифы на тепловую энергию возросли на 17,2%, на услуги водоснабжения и водоотведения на 25%, на услуги утилизации твердых бытовых отходов – на 6%, на электроэнергию для населения на 25,6%, на сжиженный газ - в среднем на 25%.
По информации госкомитета, несмотря на то, что в целом по Карелии темпы роста тарифов по всем видам коммунальных услуг не превышают предельные индексы, рост коммунальных платежей является одной из основных тем обращений граждан в органы власти. При этом значительная часть вопросов связана не с ростом тарифов, а с предъявлением к оплате дополнительных объемов электроэнергии и воды, расходуемых на общедомовые нужды.
В ряде поселений было допущено превышение установленного предельного индекса платы граждан за жилые помещения.
Наибольший рост тарифов в этом году был отмечен в Сегежском, Лоухском районах и Костомукше. В абсолютных цифрах «лидируют» по стоимости услуг ЖКХ Кемь, Беломорск и Калевала. В разных районах Карелии оплата услуг ЖКХ гражданами отличается в разы. В аналогичных условиях находятся и предприятия.
Следить за новостями

З/п на 120 % не увеличилась, наверное тогда качество поднялось?
Зарплата у чиновников на 120% поднялась.Несколько раз.
Зарплата по Карелии выросла за несколько лет раза в 2-3. То есть на 200-300 процентов. Нечего пищать и жаловаться! Как зарплаты, так хотите по 20-30 тысяч получать, при этом желательно ничего не делая. А за квартиру лишние 200-300 рублей заплатить, тут ныть начинаете.
Дармоеды, вам бы лопаты в руки и на работу отправить за кусок хлеба!
20-30 тысяч ничего не делая получают только подснежники.
Да сам ты Дармоед Александр, а как нищим пенсионерам с пенсией 4500 заплатить за квартиру 1500 рублей в месяц + таблетки + еда? Вот таких как Александр надо за кусок хлеба на лопату ставить, а то получают 20-30 тыс рублей и плюют на всех... Все под одним небом ходим... Лично у меня зарплата 10 тыс. рублей. а мне ещё жену и маленького ребёнка кормить - что мне то делать? И комната сьемная за 6000 тыс. рублей в месяц.. Господа чиновники подскажите как быть молодому 28-летнему мужчине... об ипотеке понятное дело разговора нет с такими зарплатами, своего жилья нет - что делать? Где ваше доступное жильё? Или это то вы считаете доступным,которое стоит 1500000 рублей... Вымираем господа, вымираем...
Зато в телевизоре какие все счастливые.
Дальше будет хуже.Правительство заявляет,что вмешиваться не будет-рынок сам разрулит,но мы простые граждане видим,что это тупик.Как и во всех структурах,в основном,в Карельское ЖКХ пришла мафия,дерут с народа три шкуры,в ремонт теплосетей денег вкладывать не хотят,и суды им не почем.Что то я не припомню,чтобы хоть раз на ЖКХ наложили штраф за их махинации с тарифами,а если гражданин не заплатил вовремя,то повестка в суд и пугание приставами.Лично я отрезал батареи,не хочу быть идиотом.Покажите мне страну где 12 месяцев в году платят за отопление.С уважением.
123, если до 28 лет кроме как заглядывать на дно стакана да бабе за пазуху делать ничего не научился, то и дальше зпл. 10 000 и перспектив никаких.
Рамщик на пилораму - 15 - 20 тыс, днем с огнем не найти, а уж работа - проще не бывает.
Стыдно тебе и таким как ты должно быть, и жену твою жалко. Впрочем, ее при таком муже найдется вскоре кому пожалеть.
Игорь, а что ты зимой без батарей делаешь?
123 - я бы от такого мужа и жизни на 4 тыс.руб. в месяц либо повесилась, либо сбежала и кормила бы себя сама, да и маленького ребенка тоже. А молодой 28 летний хомяк, который не может найти подработки и заставляет жить впроголодь ребенка - убить такого папашу
какие все крутые
30.06.2009 12:50:44$30.06.2009 12:42:40
О!Буржуины проснулись!!!Уж не чинуши с Админисрации КСЛ-а???
ТН, Вы правы. Когда ко мне на работу жены приводят за ручьку мужей, я с ними даже не разговариваю, знаю что бесполезно. И за много лет ни разу не ошибся.
Хоть бы где из таких "хомяков" колбасу или "вискас" делали, и то было бы больше пользы, чем их скулеж слушать.
Еще один.Что вы на парня наехали???Мало людей у которых жизнь не складывается?Мы не в Арабских Эмиратах живем,чтоб нефть во дворе добывать.Оглянитесь вокруг г.буржуи.Хотя с верхнего этажа коттеджа земли не видно.
Игорь,а в самом деле,как без батарей???Поделись с населением.
Сейчас еще Святослав подтянется, расскажет как делать счастье своими руками.
Ага...Правой.Устанет правая,работай левой.
Жестковато как то про колбасу, стакан и пазуху.Проницательные комментаторы, все про парня узнали.
Если Путин Черкизон не откроет,то многие буржуи пойдут на панель.
Они давно на панели...если вдуматься.
А сколько загорелых завезли,торговлю поднимать,теперь куда их,назад чтоли вывозить.
Ув. ТН, вы наверняка в Птз живете? А то что в 10 км от города П. жизнь есть не думали? А так вон в газету загляните, и не факт что чел. свои деньги получит.
"Рамщик на пилораму" - это наверняка OS, к нему не попасть, все места заняты (уж хорошо мужик платит, молодец)
30.06.2009 12:55:28 - тоже думаю что гос.служащие какие нибудь, живут за наш счет и в ус не дуют.
30.06.2009 13:35:27
Загорелых давно пора в "Загорелию" отправлять.Одной Кондопоги мало??Еще устроят,не вопрос.
Ну вообще я конечно малость перегнул. Конечно проблем социальных полно. Но то что я хотел сказать - стыдно ныть и скулить из-за увеличившихся на несколько сот рублей расходов на квартиру, когда зарплаты выросли в несколько раз. То же самое касается вечного нытья по поводу роста цен на проезд. "Ой мамочки, ой помогите! Проезд хотят на 3 рубля повысить!"
Меньше кредитов берите на турпоездки в Египет. И мобильники меняйте не раз в полгода, а хотя бы раз в год. И будут деньги оставаться и на транспорт, и на свет, и на газ.
У ника "123" конечно особая ситуация. Зря на парня накинулись. Полно в стране людей с нерешённой жилищной проблемой. И будет всё больше и больше. Чубайс больше никому квадратные метры на хпляву не подарит. А попробуйте-ка жить, отдавая половину заработка за съёмное жильё.
Но это уже другая ситуация и другой разговор.
>как нищим пенсионерам с пенсией 4500 заплатить за квартиру 1500 рублей в месяц
Люди с такими доходами, насколько я знаю, не платят за квартиру ничего. За них платит государство.
Ляксандра!Ты финку с рашей не путай...
120%? А как считают? Я вот до увеличения за квартиру платил 950 рублей, теперь 2000. При этом расход воды, электричества остался прежний. Так это 120% что ли?
Александр, а та у ког пенсия 7500? Вобщем ты перегнул по полной, зажрался ты в Финке совсем, на сторону жлобья встал.
30.06.2009 14:26:41
Ну подняли в ДВА раза?Так эти ДВА процента и посчитали...
Sun, ну у тебя выходит 110,52 %, усреднили и все, получили 120%
У нас Управляющая компания на днях собрание проводила. Повестка дня увеличение тарифов на 30% на обслуживание дома. Послушал их жалко стало ребят, так им плохо живется. Оказывается они альтруисты в убыток себе работают.
Жека
Я чтото не понял...Там выходит 200 с лишним процентов..Или я не правильно считаю???
Некрасиво считать деньги в чужих карманах,но когда вижу на каких машинах ездят директора Управляющих компаний и приближенные к ним лица, мыслей о том ,как им плохо и тяжело живется, как то не возникает.
Короче ,правильно сказал Темнышев.Надо проводить ЖЕСТКУЮ РЕВИЗИЮ в городском хозяйстве.А главное САЖАТЬ ВОРОВ,надолго.
Это прибыльный бизнес , недаром они бьются за каждый дом, как на фронте , не гнушаясь даже подделкой подписей жильцов под протоколами общих собраний , по выбору УК.
30.06.2009 15:37:13, я чего то сам не втыкаю, в заголовке статьи сказано про 120%, что подходит по сумме у Sun-а, а в самой статье выходит в среднем на 19,76 %, хрень какая то. Если платил 950 руб а стал 2000, это уже польше сотни процентов! Не знаю.
Жека, в статье про продукты такая же галиматья.
Д. и в правду хрень, если увеличилось в два раза то это 100 %, а не как ни на 0%.
а кто такая александра?
эта та, которая в третьем посту сверху отписалась
Пока ни как,сонцем греюсь.Вариантов много.60м2 рефлекторами отоплю-дешевле в 2 раза.До отрезки платил 29 тыр.в год.Суважением Игорь.
Жека, про рамщика это не я, тем не менее это правда. Можете на любой лесопилке поинтересоваться. Работа действительно простая. И таких мест для 28-летнего парня - полным полно, специальностей, которые легко освоить - море. Конечно, на 15 -20 тоже не зажируешь, но все же...
Я понимаю Вас, когда Вы переживаете за беспомощных стариков и инвалидов, но сочуствовать всем нытикам без разбора - это, поверьте, лишнее.
Интересный у нас народ, однако. Если какой козел всю жизнь за счет женщин кормится - так его пожалеть надо, а если человек живет неплохо - так он, без сомнения, сволочь.
Вот и Вы, скоро, даст Бог, коттедж достроите - тоже будете причислены к отрицательным персонажам, готовьтесь.
Рухнет скоро всё, как карточный домик, и останемся мы с бойлером на стене, с Темнышевым на портрете, да с иконкой в углу.
За то по-честному, кто не работает, тот ест.
Игорь, что за странные расценки такие, не поленился - нашел книжку - у меня за 80 кв.м. - тысяча в месяц.?
Мне адвокат поведал,что в Карелии с 10-ок фирм по тепловым сетям,а рулят этими сетями одни и те же,только в разных районах на разных должностях-и тут мафия.С уважением Игорь.
я пенсионер моя пенсия 5700. за квартиру 2500.льгот нет т.к. 2 года не хватает до 30ти летнего стажа. я обычный пенсионер каких много. а о нас государство вообще не думает про работу-таких как я не берут по возрасту.это к тому написано.кто говорит что пенсионерам государство помогает.Просьба не жалеть.не сочувствовать.т.к. мне тоже все по барабану.
А у нас в Суоярви("крайний север")за 60кв.м.-2400 в месяц.С уважением Игорь.
Игорь, с мафией более-менее понятно стало, а вот с расценками как-то Вы умолчали? Не поторопились, с батареями-то?
А, спасибо, долго вопрос готовил
А я обычный гражданин, с достойной зарплатой в двадцатку. Ну нету у меня лишних денег, чтобы поменять весь стояк до восьмого этажа.
И кто теперь отрицательный персонаж, а ОS?
Друзья народа из ЖКХ уже давно милионные прибыли поделили, не на один коттедж хватит. Слава предприимчивым бизнесменам!
мне тоже нужно менять стояк только с 1 по 3 этаж не хотят собирать деньги так как у них хороший напор воды. а частями тоесть на4 и 5 этаж не меняют. посоветуйте что делать.куда еще обратиться.
OS, на всех лесопилок не хватит, не лукавте, за себя можете ответить, а за всех не надо. Если этот парень учителем работает, ему на лесопилку идти, а к тому же, есть профессии на которых не подхалтурить. Я к примеру получаю 20, работаю шесть дней в неделю, с одним выходным (ненормированный день, типа. но за меньшее не справится), хотел бы больше но увы это уже перебор, в городе П. работал на многих пр-ях, как правило везде развод, (отрасль не ваша), как правило на время никто не возьмет, а подрабатывают сейчас строительные спец.: каменщик, плиточник, и т.п.
"тоже будете причислены к отрицательным персонажам" - я не комплексую, и к "голубым" кровям себя причеслять не собираюсь, мне просто повезло, мозгов хватило не брать ипотеку.
Жека - хороший, даже средний учитель - я не беру пение и рисование - всегда!!!! может репетировать , это совсем неплохой приработок. это раз. Два - а каким местом думал наш несчастный 123, когда ребенка рожал? А профессии, на которых не подхалтурить - ну очень мало таких, желания нет - это я верю и знаю, а вот нет?Не верю и не знаю. Оппоненту про деревню - тоже есть приработок, если на печи не лежать и сопли на кулак не мотать. Оппоненту про госслужащих и голубые крови. Крови действительно,голубые, простите. так уж сложилось - не моя вина, да и государство мне как-то не сильно помогало и платило, все больше лохало - когда вклады на детей в 0 рублей превратило, сама за себя работаю и сама себя кормлю-пою, на жизнь не жалуюсь, хотя ой как трудно было))))
Короче дурдом в нашей стране,я так понимаю.У людей при 60-часовой рабочей неделе считается за щастье получать 20 тыс рублей.Коммунальные платежи слишком велики для незащищённых слоёв населения.А ведь у государства деньги есть,только они выделяются не туда и разворовываются.200 долларов пенсия за 35-летний ударный труд-смех.Щас может выжить тот кто получил квартиры при советской власти-представляете раньше просто так квартиры давали!!!Удивительно!!!Неплохо ведь раньше жили,небогато,но нищих не было.А сейчас даже с зарплатой 10 тыс рублей человека можно считать нищим.И молодые раньше работали по распределению и получали квартиры!А сейчас в петрозаводске не работает ни один завод.А при Сталине вообще каждую весну ждали снижения цен...
Жека, зарплата в семьсот баков и начатое строительство это уже кое-что. Попомните мои слова, пройдет пара-тройка лет - и Ваше положение еще улучьшится, может даже и значительно, если не впадать в отчаяние.
Ведь проблеммы у каждого свои, у меня например хоть тресни, нет двух с половиной лимонов на новый КамАЗ, старый совсем сыплется, а от него зависит работа цеха.
Но если не шевелиться - оказываешься внизу с ужасающей скоростью. Это как в метро пытаться подняться по встречному эскалатору.
Но в 28 быть внизу - уже не годится.
OS, причем здесь я, было бы у меня жилье мне бы и 15 т. хватило бы, без понтов жить умею и люблю. А когда разница между бедными и богатыми растет со скоростью вашего эскалатора, до добра не доведет. Может это и цикличность и природа сома уничтожает зажравшихся, Бедная ТН только ее одну нае..ли когда вклады на детей в 0 рублей, да и сто пудов на госслужбе, раз умолчала, "Оппоненту про деревню - тоже есть приработок, если на печи не лежать и сопли на кулак не мотать" - а про это вообще охренеть, у меня родственник живет в пряжинском р-не, мужик не пьет, держит корову и овец, огород, несколько картофельных полей, воспитал трех дочерей (хорошо воспитал). Так вот дал бы я по щам тому кто сказал бы что он мало работает, приедешь - жалко мужика, так вот ТН вас бы в это жилище с вашей голубой кровью, что бы совести по прибавилось, да на поле картофельное, да так что бы спина отваливалась к вечеру да не разговаривалось про подработки. График то наверняка с 9-17 ?
У меня зарплата 35-40 тысяч, рост цен просто добивает, скоро по миру пойду, хлеба просить:-((
В советские времена пенсия была 132р.при среднем заработке по стране 150-170р.,жили не тужили,и это при том, что:нашу огромнейшую страну подняли с руин,военных,вся жизненно важная инфраструктура была выстроена,все товары в стране были свои,начиная с иголки и заканчивая космическими аппаратами.Да,не хватало,потому что прицеп из 15-и братских республик тянули.Зато сегодня открыли границы,завалили страну китайским дерь мом,и пальцы веером за достигнутые успехи. Целое поколение выросло на антисоветских лозунгах.А с трибун сегодня кричат те,кому в сов. времена воровать не давали,зато сегодня у них з\п 150,все льготы,неприкосновенность,на фоне разрушенных заводов и фабрик,нищих пенсионерах,безработицы и т.д.С уважением Игорь.
Жека, ну до чего-ж вы не логичны. Родственник держит скотину, детей воспитал, в деревне живет - что-ж его Вам так жалко-то? Молодец мужик, радоваться бы за него.
У иоего знакомого в Спасской фермерское хозяйство побольше, работы конечно тоже очень много, но парень не бедствует.
Таких людей не жалеть, а беречь и всем в пример ставить надо. Ну, и помогать конечно, технику им хорошую с дотацией и в рассрочку без процентов, торговые места в городе, контракты выгодные и т.п., как во всех более развитых странах.
"Таких людей не жалеть, а беречь и всем в пример ставить надо. Ну, и помогать конечно, технику им хорошую с дотацией и в рассрочку без процентов, торговые места в городе, контракты выгодные и т.п., как во всех более развитых странах.. OS" - 5+++ согласен, но этого нет, и люди гробят себе здоровье, но живут по совести и не жируют, и уж не думают (к примеру)о хорошей импортной машине. Поэтому и становится (мне) противно когда рассуждают такие как ТН, с высока на простой народ.
И не логичности не вижу, все четко как есть. А ЕСЛИ БЫ "в пример ставить надо. Ну, и помогать конечно, технику им хорошую с дотацией и в рассрочку без процентов, торговые места в городе, контракты выгодные и т.п" - конечно хорошо но этого увы нет, и следовательно к разговору не относится.
Игорь, а Вам самму сколько лет было в 75 - 85 годах? Вы за киллограмом мяса с таллоном шесть часов в очереди раз в месяц стояли? А со своей 150 рублевой зарплаты паршивый жигуленок за 9 тыс. купить пытались, предварительно отстояв за ним 10 лет в очереди? А магазины, где из продуктов только килька в томате видели? А в Питер с баулами за колбасой катались? А рибушные тачки на рынке по цене дороже новых видели? А книги только про малую землю? А квартиры, только для своих? И даже чтоб за деньги, кооперативные - пять-десять лет в очереди.
Да много чего еще вспомнить можно, только вот стоит ли.
Чем пытаться прошлое вернуть, лучьше головой думать, как сейчас жить.
А сейчас-то как раз жить можно, уверяю Вас.
Жека, да хорошая в Спасской у Островского машина, импортная, и не одна, и дом хороший. И еще фермеров знаю, кто-то беднее, кто-то богаче. С буржуйскими не сравнить (что и обидно), но жалости они совсем не вызывают.
Мясо они продают хоть и дорого, но по сравнению с ним то что в магазине - совсем не мясо. Так что рекомендую.
Ну и на Ваше будущее возражение что все им с неба упало или стырили отвечу нет, все сами.
Просто фермерство и вообще деревенская жизнь не для каждого, мало кто готов всю жизнь в говне копаться. Поэтому и надо ценить таких людей, и делать все, чтоб они производили больше.
Ладно мы опять говорим о разных вещах, не хочу с вами спорить, один из тысячи - хорошо, но это увы не показатель.
Так на селе, Жека, как показывает опыт других стран, и жолжен жить один из тысячи, не больше. Основная проблемма европейских и американских, а в особенности австралийских фермеров - одиночество и удаленность от людей. А огромные колхозы там не нужны.
Мы просто пока еще находимся в начале этого эволюционного пути, поэтому много еще не решенного. Но все постепенно меняется, и что бы кто не говорил, меняется совсем не в худшую сторону.
И где это вы прочитали в моем коментарии призыв в прошлое.В 75-ом я учился в ПТУ-кормежка,одежка,обучение,проживание-бесплатно.В 82-ом предприятие выделело мне,как молодому спец-у 2-ух комн. полублаг. квартиру.В 90-ом жене предприятие выделело 3-ех ком.благ.кв.У нас 2-е детей-доч и сын,с нынешней политикой у них ни когда своего жилья не будет.На сче колбасы-покажите хоть 1 маг. с КОЛБАСОЙ,ТУШЕНКОЙ,МЯСОМ.Лучше 1 раз в месяц сьесть настоящей,чем каждый день дерьмо.На счет авто,сравните качество тех лет и этих.Головой мне думать не надо,подомной фундамент крепкий.Я всего лиш сравниваю то время и это.И в заключение:мои предки гибли в войнах за недра,но почему то скважины для избранных-это демократия!?
30.06.2009 12:50:44
ТН, да не выгнала бы ты мужа, если бы он у тебя был. Еще сама бы его кормила-поила-одевала. А если он иногда бы вещи из квартиры пропивал по мелочи - прощала бы :-)
Игорь, если это Вы - подписывайтесь. На счет скважин, и прочих тяжбумов и молочных комбинатов - согласен с Вами, да и вряд ли кто не согласится. Ну, а остольное - утверждения спорные.
На жизни детей крест ставить не торопитесь, уверен, будут жить лучьше нас. Если конечно, с головой у них порядок.
Продукты сейчас разные, разная на них и цена. В 70-х дерьмовая колбаса тоже часто бывала, покруче нынешней.
Ливерной колбасой кормили собак, а про путасу вообще можно не говорить, обожествлять совок не стоит, но было много и хорошего, а получилось все как обычно, все плохо и все разрушить а потом.
Жека, разрушать, мое мнение, никогда и ничего не надо. Достаточно было разрешить кооперацию, предпринимательство, выйти цеховикам и сельским производителям продуктов из подполья, а зачем раздавать госсобственность кому попало - непонятно. Хотя бы сейчас, кому эти заводы не к рукам, может заберут обратно, как "Русский вольфрам", пусть лучьше в Сигме колбасой торгует а в производство не лезет. Если, конечно, Л. не будет мэром.
OS, согласен, вот и завожусь когда совок огульно хаят.