Новая система оплаты труда устроила не всех бюджетников
По информации Минфина и Министерства труда республики, в результате введения новой системы оплаты труда бюджетников численность штатных единиц в государственных учреждениях уменьшилась на 1015 должностей, в муниципальных – на 1948 должностей.
Фонд оплаты труда учреждений в целом имеет следующую структуру. Окладная часть в государственных учреждениях составляет 37 процентов, в муниципальных – 39, выплаты стимулирующего характера – соответственно 15 и 11 процентов, выплаты компенсационного характера – 48 и 49 процентов.
Как заявили в Министерстве, мониторинг по итогам первого полугодия текущего года показал, что при новых системах оплаты труда зарплата по сравнению с единой тарифной сеткой у работников государственных учреждений в среднем возросла на 14,8 процента и составила 13 343 рубля, муниципальных – на 12,7 процента и составила 11595 рублей.
Но есть и минусы введения новой системы. По словам начальника отдела финансов образования, здравоохранения и культуры Минфина Валентины Голубковой, были выявлены факты, свидетельствующие о неэффективном использовании бюджетных средств. Это связано, прежде всего, с нормированием труда или его полным отсутствием. «Не может не вызвать беспокойство и то, что при введении новых систем оплаты труда заработная плата руководителей отдельных учреждений выросла значительно более высокими темпами, чем заработная плата иных категорий работников», - прокомментировала ситуацию Валентина Голубкова.
Следить за новостями

Конечно,если руководитель,получает 50тыс. плюс премии,наверняка ещё тыс.30-40,то что остаётся,скажем,бедным учителям,которых "кинули" в очередной раз,облизываться и ждать,только чего спрашивается?
Вариантов кроме "облизываться и ждать" нет?
Среднюю зарплату госслужащего разделить на 3,получиться средняя зарплата учителя.
Интересно, наше руководство считать умеет. Как может быть зарплата 13 343 при окладе учителя 5070. Максимум с классным руководством, метод. литературой и с % за 14 разряд выходит 9905 руб. Чтобы такая зарплата выходила нужно брать как минимум 1.5 ставки. (но и их не дают).
Факт: 14 разряд+классное руководство+35 часов в неделю=19 000 рэ. Хотите верьте, хотите нет!
Да, сейчас учителя прилично получать стали
Если 10 000 -это прилично, то что тогда не прилично?
P.S. Если не секрет, это в какой же школе столько получают? У меня нагрузка 29 часов - зарплата 13800(14 разряд)
35 часов - это 14 135 рублей, ну пусть классное ещё 1400, всё равно 19 000 не выходит, ах да : методичка ещё 100 рублей, но всё равно не 19 000...
кто стирает комментарии?
А воспитатели в детских садах получают в среднем 6 000 рублей, а работы - не меньше. И образование и высшее и педагогическое.
Да !!!
Должно быть (некоторым) стыдно так обижать учителей !!!
А ведь ОНИ наших детей учат !!!
Стыдно господа стыдно !!!
Следующий год посадит недовольных бюджетников на за.... Гарантия. А то последнее время заедаться стали, хотя повышения качества услуг не видно. Видно только снижение уровня профессионализма. За з.п. полезли все кому не лень, вплоть до торговок рыбой, получивших профессиональное образование 10 лет назад. Не надо, плохая практика: пример - ГИБДД.
почему только учетеля а медсестра работаюшие в инфекции 10000 зарплата на полторы ставки и обслуживаюший персонал 7000-8000 рублей а работа не легкая и брошенных детей много и всем нужна забота и ласка .Половина изних снимает жилье ,как жить спрашивается?????????????
Если половина снимает жилье, то кто они? Мигранты? Но это уже другие проблемы, тут уж не забота и ласка...
14 разряд+классное руководство+35 часов в неделю = крест на личной жизни, бедные свои дети, если , конечно, они есть, вред здоровью, нищая старость и т.д.
Уважаемый скутер, не всем повезло в Петрозаводске родиться! А что делать молодёжи, родители которых ...дцать лет назад приехали в Карелию на заработки и не задержались в Петр-ске, а разъехались по районам? Леспромхозы, совхозы развалились, работы нет...Что делать? Спиваться или приехать в город и остаться человеком. Среди приезжих много хороших специалистов и просто хороших людей. И именно такие люди вызывают уважение, которые сами всего добились, а не выехали в "люди" на папиной шеи. А так как они призжие, то и работать приходиться на тех работах. куда не пойдут "папины" сынки и дочи... и живут пока не в лучших условиях. Но если они сделали первый шаг - вырвались из дыры, и не опустят руки.., то как знать, может мы ещё им завидовать будем!
петрозаводских учителей имедиков поимели по полной, они только потеряли прибавилась зарплата только у руководства Вот например руководитель больницы получает в 15 раз больше медсестрыры. Социальная справеливость Блин..
"А воспитатели в детских садах получают в среднем 6 000 рублей, а работы - не меньше."
Я бы сказала, что у воспитатели не только работы не меньше, а гораздо-гораздо больше!!! 25 маленьких, кто то и одеваться то сам не умеет, а ответственность просто жуткая...и за 6 тыс??? Я фигею...
6 тыщ в день,Каринка рули в маскву депутатшей какой ни будь.
А что Вы хотите? И депутаты повлиять на ситуацию не могут,т.к. у них самих рыльце в пушку.Пока депутаты не станут получать з\п равную средней по стране(бюджетников),справедливости не будет,законов правильных тоже.Сытый желудок очень сильно искажает действительность.А если поживут на 10 т.р.,да с неизвестными о завтрашнем дне(без пенсии в 60 т.р.),то в думе работаь не кому будет.Придут настояшие патриоты.Не довольный.
Нет уж, пусть лучше эти депутаты воруют и заседают... А то придут НАСТОЯЩИЕ ПАТРЕЁТЫ и жди третьей мировой...
Ещё недовольнее, "настоящий патриот" - довольно прибыльное ремесло, а не состояние разума, как у фофудьеносцев-замкадышей, коих максимум, куда пустят, дак на Селигер, пэсни пэть и печь и у костра картошку. Поэтому никакой третьей мировой они не замутят. Да и между "самым, что ни на есть настоящим поцрыотом" и любым пропиндосовским либертасом лежит путь длиной около 30 сребренников. Иные таким макаром потуда-посюда и шмыкают.
Дети голодрани,захватившей власть в 1917-ом,а теперь их внуки,сделают всё,чтобы умные,образованные и соображающие ещё пока люди-уехали из России,или получали мизерную,унизительную зарплату и не вякали,если нет возможности "покинуть Родину",так что повышения ждать не придётся братцы,это ясно,терпите,если ничего другого придумать не можете!
К сожалению,движемся мы уверенно,но в обратном направлении,американцы сказали,что опустят Россию,так и сделали,а мы всё врагов ищем,да в демократию играем,позор стране,где учитель или врач получает меньше чиновников,от которых вреда бодьше,чем пользы...
Странник, а как американцы опустили Россию? Можно в интимных деталях? А я думаю, что режим Путина вполне устраивает западных буржуев. Еще бы! Качать в их сторону невосполнимые ресурсы, а взамен брать продовольствие, авто и мобилы, которых на западном рынке девать некуда. За такую лафу можно и простить ( до поры - до времени) наезды дебила-второгодника на своих одноклассников. Грузия ведь не Джорджия!
Точно Каринка!!!Исторический факт,индейцы в Россию "Огненную воду"засылали!!!Как печально смотрятся те кто,с открытым ртом,внимает болтунам от "Святой Руси",впрочем как и от "Единой России".
Ну да, конечно, Каринка! Уже много веков длится спецоперация ЦРУ и НЕКОЕГО гадксого мирового закулисья «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси». Еще правительство Годунова разоблачило козни треклятого Западу и запретило гражданам ниже дворянскому званию употреблять крепкие спиртные напитки, а то ведь москвичи, одурманенные пропагандой ЦРУ, МИ-6 и особенно Мосада проявляли не сознательное поведение. "...во время грабежа некоторые забрались в погреба, где стояло вино, и они перевернули бочки, выбили днища и принялись пить, черпая одни шапками, другие сапогами и башмаками, и они с таким жаром предались питию, что потом нашли около пятидесяти человек, упившихся до смерти; и когда расхитили все, то каждый пошел своей дорогою..."
да, а вот моя зарплата преподавателя 6000(оклад)+65%-13%(подоходный налог). снимаю комнату с другом, но денег не хватает. с ужасом думаю о 1 сентября. не на что купить приличный костюм;(
Один только вопрос - что заставляет людей трудоустраиваться на такие зарплаты которые не позволяют даже концы с концы сводить?
Иди в мерию устройся,там вся мерия три фамилии.
В правительстве одни враги!!! Надо бастовать и поддерживать друг друга, а иначе всех нас перебьют по одному. НЕ МОЛЧАТЬ!!!
Почему нельзя в России работать иностранным банкам,потому что в советском банке менеджер сидя в сауне с малолетками зарплата 2лимона в месяц.Поэтому надо вооружаться и служить в армии,иначе придется советским банкам идти самим на панель.
Никто не опускает Россию. Бог забыл нас. Но нищим и грамотным людям нужно давно действовать, - куда текут деньги - туда и надо переезжать. Да так и получается. Из деревни в город. Из города в москву. Из москвы на запад. К свету и теплу. Этот процесс необратим. И если ты хоть немного думаешь не оставайся в холодном и голодном крае, быстрее езжай туда где лучше. И не завидуй чиновникам. Уедешь и тебе все равно, что паразиты остались на теле остывающей, умирающей карелии.
старик, вариантов парочка. либо свалить, либо, как поет ингерманландский рок-музыкант Курылев сделать шаг "за острый край мечты, откуда нет пути назад, но есть надежда умереть не от тоски". У каждого свой путь. Никого не осуждаю.
Вариантов не пара, а много. Я просто предлаю наиболее простой и результативный. И для определенной категории народа (в частности - учителеля и др педагоги). И с точки зрения истории наиболее рациональный и нужный. Странно, что эти пути не разрабатыеваются на государственном уровне. Логично, когда есть программа уничтожить промышленную экономику карелии то надо принимать и программы по последствиям этого. А Курылева я не понимаю. Мне в тоске бодро и умру я не у края, а на середине.
А кроме отъезда и загнивания есть еще вариант движения вперед. Улучшения своей жизни, через это лучшение жизни страны в которой ты живешь. Только отчего-то такая точка зрения на этой площадке крайне не популярна. С одной стороны все ждут, что придет кто-то добрый и для всех сделает все хорошо. А с другой при любой попытке со стороны государства кого-то собрать в кучу поднимается вой про зажимание каких-то мифических свобод.
Пожарные и начальники караулов в небольших частях выполняют одну и ту же работу,но начальники караулов
получают на 6000 рублей больше,такая разница в заработной плате разрушает пожарное братство.Вместе идем в огонь, жили напрягаем , а как зарплату получать пожарные не люди,им почти нечего не прибавили. Зарплаты выросли только у всякого рода начальства.
В кучу государство собрало пока только чиновников и к ним приближённых,так что вой не вой,а игра идёт в одни ворота,только тупой этого понять не может,ну а чиновники у нас сами знаете откуда берутся и с каким "образованием",в основном "карманным"...
Вообщем: Россия - страна "чудес".
23.08.2009 17:00:56 Чушь какуюто пишешь,если законов нормальных нету,что ты сделаешь,из зоны пионерский лагерь может построить только начальник,а рядовой ,если попал то и визжи как свинья.
Вот я и говорю, все ждут что придет кто-то и напишет законы, очистит засранные улицы и мозги, обеспечит сытую и безопасную жизнь и далее по списку. Вот заживем-то! :-) Правда отчего-то игнорируется тот факт что само-собой ничего не делается.
Законы должны писать депутаты,а депутаты наши петросовета хотя бы они вот шалман у ритма открыли и бабло стригут,вот и обеспечили себе сытую и безопасную жизнь.
А депутаты такие откуда берутся? На выборы же палкой никого не загнать. Не говоря уж о том чтобы выдвинуть общественных кандидатов из вменяемых людей людей вокруг вас. Ну а про коллективную работу с депутатом по вашей территории я вообще молчу.
чокнутый краевед, и всё равно Вы не правы. Если бы не было нагнетания с запада, то может быть, алкоголизм был бы не главной нашей проблемой...
Первым делом с себя надо начинать, и со своей семьи, приучать к культуре, грамотности, и пониманию. И не всё так просто, как могло бы показаться...И возможно, уйти на тот самый запад не лучшая идея, ...я вот всё чаще стала над этим размышлять....
А что касается зарплаты, кто то спрашивал, зачем идти работать туда, где платят копейки...а затем, что это лучше, чем сидеть дома и не работать вообще.
Только сегодня разговаривала со знакомой. Её мужу стали меньше платить, дак он собирается по профессии пойти, в школу, учителем, там хотя бы 10 тыс. в месяц + все соц. гарантии. Я не говорю, что это много, но если нет другой работы, и нет денег в семье, то тут уже идёшь почти на любую работу...хотя смешно конечно...что такое 10 тыс для главного "добытчика" семьи...И как же люди то живут вообще?
Каринка, "нагнетания с запада" чего? Алкоголя? Они в Россию бухло гонят в обмен на нефть? А я то, глупенький думал, что с запада в Россию пришли интернет и мобильная связь.
"...в школу, учителем, там хотя бы 10 тыс. в месяц + все соц. гарантии. Я не говорю, что это много, но если нет другой работы, и нет денег в семье, то тут уже идёшь почти на любую работу..."
И такие вот люди в школах обучают детей, ужас!
Каринка, это наше обычное быдловское заблуждение - винить кого-то чужого в своих бедах. Это Запад что ли на наших выборах за уродов голосует? Сами выбрали себе этот гемор.
24.08.2009 09:25:30, да, ужас. Но такие люди в школах обычно не задерживаются - учительский хлеб слишком тяжёл для тех, кому эта работа не подходит - находят более спокойные места.
А я совсем не заметил этих процентов - от силы 5% прибавили.
23.08.2009 17:00:56 и 23.08.2009 20:36:01, согласен с тобой. Как что-то может само-собой поменяться? Только вот думается, что для России демократия - не лучший вариант, мы инстинктивно тяготеем к тоталитаризму
КЦ - ты сам то кем работаешь, наверняка не учителем? Конечно все кругом быдло, тебе сытому и довольному, плевать со "своей колокольни", смотри не зарекайся.
"чиновник" - это ты что ли просебя пишешь, "дитя голодрани", только вот такая "голодрань" уж сильно зажралась.
Святослав, а кто законы пишет то? И если пишут то для "себя любимых", и что то твоей "новой элиты" так и не видать, хоть показалась бы, а то все одни и те же морды.
А я вот наблюдаю, проходя мимо, уроки физкультуры - учитель ругается, ведет себя грубо, над "слабаками" изголяется - как-то даже не верится, что у него высшее образование и он не попал в школу случайно
Жека, а кто учителей-то заставляет за копейки работать?
Интересно, а куда пойдёшь, если отработал уже 20 лет. Молодых учителей в школах очень мало.
Можно подумать что у нас в стране выбор есть....?
Что характерно, есть. Только нужно действовать, чтобы это ощутить. Постоянно, настойчиво, законными методами.
20 лет в школе - это бесценный опыт и знания - которыми с удовольствием воспользуются (за деньги) люди которым небезразличен реальный уровень образования их детей.
Надо с родителей начинать, если у нас родители позволяют себе сейчас всё (пьяные в школу приходят, хамят, дома всякие гадости про учителей говорят, записку в школу напишут - 100 ошибок и т.д.), то такие и дети... В первый класс приходят - мат на мате, а в третьем уже пьяных милиция ловит, на спокойный голос , вообще, не реагируют, так как дома с ними спокойно не разговаривают... И всегда результат один - виновата школа. Напашивается вопрос, может школы закрыть и наше общество станет лучше? Виноватых не будет!!!
24.08.2009 13:06:14 - от кого то я это уже слышал? Так рассуждают, те кто "щеки уже отъел" и думает серьезно только о собственном желудке. Россия - для русских, жизнь для богатых, а все остальное - быдло о кот. можно забыть? "люди которым небезразличен реальный уровень образования их детей." - буржуев на всех учителей не хватит, и есть примеры когда после частной школы "детки толстых родителей" - нормально поступить то не могут. Хотя думаю что многим сейчас "интересно", вернуться в россию до 17-го года (сколько тогда ни писать ни читать не умело)им же нужны, слуги, быдло рабочее!
24.08.2009 12:53:04 - не знаю, я не учитель, но куда ты без учителей то?
24.08.2009 13:10:46 - для таких деток раньше были спецшколы.
Если уж пришли в школу работать, нужно это делать квалифицированно
Жека, хорош истерить. Те кто думает только о собственном желудке тихонечко пилят деньги и в дисскуссии с персонажами вроде тебя не вступают. :-)
А про учителей повторюсь - достаточно людей радеет за РЕАЛЬНЫЙ уровень образования своих детей. Не буржуи никакие, не богачи. Просто те кто старается сделать нормальной и предсказуемой жизнь своей семьи на поколения вперед.
Аноним, естественно про "желудок" это образно. И кто истерит? Возмущает цинизм некоторых высказываний, а так все как обычно каждый смотрит со своей колокольни и видит то что он или видит или хочет увидеть."сделать нормальной и предсказуемой жизнь своей семьи на поколения вперед" - это сильно сказано, если прикинуть что произошло в россии на несколько поколений назад.
"Не буржуи никакие, не богачи." - "для кому то щи жидкие, а кому и бриллианты маленькие". Кто то не задумается и за обед 6000 р отдаст а кому то пол месяца работы. Учитывая что в Карелии 15тр "средняя " з/п, пост 24.08.2009 12:53:04
куда более циничен...
24.08.2009 13:33:43 - хороший роман "Дело Артамоновых" М .Горького по поводу "нормальной и предсказуемой жизнь своей семьи на поколения вперед".
24.08.2009 13:32:44 5+++
Цинично предлагать задуматься? Цинично предлагать начать что-то делать? Что тогда "нормально"? Ныть днями и ночами? Бредить про буржуев? Демонстрировать свое знание пословиц и дремучую неграмотность?
Анонимус в своих постах настойчиво продвигает одну стару-престарую идейку с куцым хвостиком. Серафим Саровский называл адептов данной идеи "быто-улучшительной партией от лукавого", Пера Шекспира или Гете такие идейки недостойны, а вот Островский и, правильно подмечено выше, Горький, дак они называли такие убеждения мещанскими. В наше время этот слой называется потреблятским пиплом.
"Цинично предлагать начать что-то делать?" - ну да уж эти учителя точно ни чего не делают.
"Ныть днями и ночами? Бредить про буржуев?" - а кто так делает? Мне просто нравится, ответить такому самодовольному НЕБЫДЛУ. "дремучую неграмотность" - в чем?
ЧК 5+++
А расплывчатые мыслеформы Анонимуса типа; "улучшая свою нору, я улучшаю жизнь страны" - это горсть анальгина в задний проход, ведь в том месте и находятся у многих остатки не испражненной, пока, совести.
Жека, очень знакомая дискуссия, дежавю прям... Где "новая элита"? Да нет ее пока, ничего нашему народу не надо, только стонать. И ты тоже такой. Вот скажи кому-нибудь - "так изберись хоть в городские депутаты, сделай что-нибудь...", так ответят - "нафиг мне это надо, да и сложно это..."
24.08.2009 14:03:49 и ранее - поддерживаю. Только "сделать нормальной и предсказуемой жизнь своей семьи на поколения вперед" мне не представляется возможным. В завтрашнем-то дне нельзя быть на 100% уверенным. Думаю, следует воспитывать своих детей так, чтобы они смогли достойно выдержать любые жизненные взлеты и падения, тогда и уверенность появится.
24.08.2009 13:33:43 А вот это да, правильно! Вместо того чтобы решать реально существующие проблемы, станем над романами медитировать.
ЧК, 24.08.2009 14:11:11, а ведь ты не прав. Мещанство и потреблятский пипл - это как раз ноющие. Сильному человеку ныть стыдно, он сам свою жизнь может устроить, это как раз не хилый мещанин, а нормальная, свободная личность. Ну а про анал-ьгин в анусе - это перл, конечно. Спьяну придумал?
Святослав - если ты такой умный, что то я тебя среди депутатов не вижу,выходит и ты такой же, я бы за тебя голосовал бы, ты - идейный, только коммуняками бредишь, но это ничего главное Цель правильная. А с последним предложением полностью согласен.
Ой, они еще и Серафима Саровского сюда притулили. :-)
Хорошо, Жека, расскажи как правильно? Как улучшить жизнь жителей этой страны?
Извините не знал, что вы здесь "решаете реально существующие проблемы". (смешно!)
а по существу вопроса нечго сказать?
Не, не спьяну, Святослав, просто чокнутый. Лично я не делю людей по цвету кожи,нации, религии или половой ориентации. Разделение другое. У одних сознание определяет дух, а других бытие. Первые во времена нацистской оккупации прятали в своих домах евреев и шли в Сопротивление или в партизанские отряды, драться за "какиие-то мифичечкие свободы" (цитирую Анонимуса от 23.08.2009 17:00:56). Челы второго типа, нацисткое бытие быстро определило их сознание!, становились банальными квислингами, а потом слезно доказывали, что обустраивая свою хатку, они этим и подготавливали освобождение от оккупантов. И так всегда.
Чокнутый, а вы, как я вижу, только в рамках войны/конфликтов себя нормально ощущаете. :-) Успокойтесь, надо нормальную, мирную жизнь строить.
Да, Жека, и я такой же, ты прав. Правда, я не жалуюсь на жизнь, работой и зарплатой сам себя обеспечиваю. Но в политику лезть пока ленюсь. Лень, между прочим - грех, надо с этим что-то делать..
А по существу:"каждый хочет себе не пременного счастья и конечно же даром, но такого здесь ни когда не бывало" А еще есть Совесть и я стараюсь так жить.
Анонимус, да я же спокоен, как нажрравшейся крокодел. А про квислингов я не просто так упомянул.
Это, Жека, не по существу. Это лишь бы ляпнуть чего. С одной стороны ты отказываешь в справедливости и полезности мыслям которые здесь высказываютс, внятно хамишь незнакомым тебе людям, а с другой на предложение описать правильные, с твоей точки зрения, действия для улучшения российской жизни отвечаешь бессмысленной цитатой. Какая в таком случае цена твоему запалу?
О, мудрый ЧК, поведай нам скрытый смысл упоминания квислингов :-)
Лет через 10 сами поймете.
Многозначительные намеки - стандартное поведение когда сказать по существу нечего :-)
Отчего же? В предыдущих постиках я все сказал предельно откровенно.
Незнаю, кроме потока сознания ничего я не увидел. Мешанина из фактов и домыслов. Никакой конкретики.
Видкун Квислинг ( 18 июля 1887—24 октября 1945) — коллаборационист, норвежский политик, нацист. С февраля 1942 г. до конца Второй мировой войны занимал пост министра-президента оккупированной Норвегии. После войны Квислинг был расстрелян по обвинению в государственной измене. Имя Квислинг стало символом предательства.
ЧК имей уважение к людям. Оперируя понятиями, раскрывай их смысл, если тебя об этом просят. Или выражай свои мысли более доступным языком. Не надо умничать.
Анатолий, Анонимус и так все понял с первого раза, просто захотел меня спровоцировать. Слава Богу, каждый желающий может, благодаря инету быстро найти значение любого слова. Понятие квислинг - вполне распространенное и часто обсуждаемое, так что "нэ вумничаю" я.
Спровоцировать, ага, делать мне больше нечего :-)
Кто такие эти люди (квислинговцы) мне известно, тем не менее Анатолию спасибо! А мне хочется понять, какая связь между тем что я говорю и этими вот самыми людьми. А вот это, вы, объяснить неспособны.
24.08.2009 16:17:16, вы скрываетесь за анонимностью, хотя пишите постики далеко не первый день, (вам так комфортнее, да и оставляете пространство для маневра) тем не менее, ваша линия постепенно вычертилась. Вы пытаетесь убедить людей тихонько сидеть в своих норках, тихонько их обустраивать, не "выть" (ваше выражение) по поводу "мифических свобод" (опять ваше выражение, не "ждать", читаем правильно "не требовать!", "хороших" законов и так далее. Еще, я имею права ошибиться, поскольку вы аноним, дак вот в вашем шкафу стоит скелетик национальной неприязни и религиозной нетерпимости, вы больны паранойей Неких врагов России. Подвожу итог. Вы полностью готовы стать квислингом в случае серьезных геополитических изменений.
Аноним в чем хамсво? Да, КЦ ответил резко, сам виноват, лично я с Каринкой согласен.
"отказываешь в справедливости и полезности мыслям" - не увидел полезности в мыслях для "жителей этой страны" - для отдельного человека да, но для страны это увы не подходит.
"бессмысленной цитатой" - Адаптация "Про Небо".
Вы, многоуважаемыей ЧК, толи не читаете ответы на ваши реплики, толи абсолютно неспособны понять смысл прочитанного.
По пунктам:
Про анонимность - никакой разницы между отсутствием подписи и любым набором символов в качестве оной я не вижу. Особенно на площадке где не предусмотрена регистрация.
Про сидеть в норках - Это просто смешно. Я последовательно говорю о том, что люди должны пользоваться правами которые предоставляют им законы нашей страны. Должны защищать эти права, должны добиваться тех условий жизни которые они считают правильными. Нужны другие законы? Я говорю, что нужно работать с депутатами по своим территориям. Законных средств для всего этого предостаточно. Также я говорю про то, что нужно не ждать государственной заботы, а самому трудиться, как руками так и головой. А мои слова про устройство жизни своей и близких вы совершенно выворачиваете. Я говорю это в том смысле, что нужно спуститься с глобальных горизонтов, на которых вы ничего решить не можете, на локальные. Где реально можете изменить что-то к лучшему. Как это все можно делать "сидя в норке"? Вот в таком акцепте. :-) Надерганные из контекста слова и фразы я комментировать не стану, ибо нефик. :-)
Про религиозную, национальную и проч. нетерпимость. - Моя позиция в том, что каждая нация, каждая религия может и должна культурно и материально развиваться. Одно только "но" - если это не влечет за собой ухудшение условий жизни других религий и народов. То есть развитие должно быть по интенсивному типу. С этим, с моей точки зрения, есть глобальные проблемы. Но тем не менее я за свободу самоопределения. Да, есть и второе "но" - лично я считаю правильным объединение граждан в требованиях к власти не на религиозных и национальных, а на общегражданских позициях. Что в общем совершенно не исключает соблюдения законных прав народов и конфессий.
Про врагов - Да, я считаю что у моей страны их предостаточно. Слишком много интересов здесь сходятся - территориальные, рессурсные, политические. Сможете опровергнуть? Только нюанс в том, что я не виню их в наших бедах. Я считаю что основная проблема здесь инфантилизм и безответсвенность населения.
Чего я такого сказал, чего не говорил ранее?
24.08.2009 17:53:44, особенно забавно было прочитать "Нужны другие законы? Я говорю, что нужно работать с депутатами по своим территориям. Законных средств для всего этого предостаточно." Фразочка то проштампованная, знакоменькая-знакоменькая! 100 раз ее люди слышали, да ни разу не поверили.
Никто просто даже пальцем не шевельнул, чтобы убедится что это работает.
Кстати, в посте про знакоменькую фразочку вся суть идеи местных болтологов. Никто людей убеждать ни в чем не должен. Граждане страны сами должны понимать как пользоваться той системой управления которую предоставляет закон. По определению.
Ага, "Городу нужны перемены!!!""Нужны другие законы? Я говорю, что нужно работать с депутатами по своим территориям. Законных средств для всего этого предостаточно." И еще раз:"Городу нужны перемены!!!" - Ура господа!
Што он такое сказал? :-)
"И такие вот люди в школах обучают детей, ужас!
24.08.2009 09:25:30"
Я что то не поняла, а откуда Вы знаете, что ЭТО за человек и какое у него образование, какой характер и вообще, на какой работе он раньше работал...может он воспитателем в саду работал, а решил на школу перейти,...
А про нагнетание с запада, я скорее другое хотела выразить, я про по типу: оранжевая революция, вливание западных денег в Чечню, и т.д....да и всё таки про алкогольный террор Америки я тоже не исключаю...я ведь говорю, не всё так просто, как кажется....
24.08.2009 17:53:44 Ну практически точно выразил мою позицию. Аноним, взял бы себе ник какой-нибудь, а то немножко неудобно так общаться..
Святослав, если все так шоколадно, зачем "новая элита" и так все нормально, будете вместе кричать :"Слава России!". Кстати давно не слышно.
24.08.2009 18:56:56 - забыл подписать.
Каринка, про алкогольный террор, так у нас всегда пили, в той же финке тоже пьют, и пьют много, в Германии пьют, только вот уровень жизни совсем другой, а это уже думаю точно не америкосы виноваты.
С ужасом вчитываюсь в ваши коментарии, очень печально, что такая маленькая зарплата у учетилей,ведь чему они их научат с тем мы в старости и жить будем.А если учитель думает о своих финансово-симейных проблемах , то не произвольно падает заинтересовонность в успехах учеников.Россию с таким отношением мы не поднимим.А ведь мы вибирали предстовителей в законопроекты и теперь пришла пора спросить с них ...А почему ТАК ?
Не, не шоколадно. Но и не очень мрачно. Во все времена люди жили..
Конечно не очень мрачно, ведь ты не учитель а барыга, и по твоему выходит что учителя должны отстаивать свои гражданские права, а не учить детей. Если ты работаешь в частной школе, и тебя что то не устраивает, ты шлешь хозяина на жрен, так как он не создал условий труда, а если "хозяин" гос-во, деваться не куда (или менять профессию), только людям от этого не лучше.
Эдуард Констонтинович ,вот и спроси с них,почему за 20 лет перестройки,все в дерьме кроме только тех кого выбирали,и проходимцев,и еще раз выберете,потому что советский народ привык подставлять задницу.
Жека, но ведь ты тоже не учитель.... Так ведь? И про хамство я тебе говорил. Завязывай.
Жека, но ведь ты тоже не учитель.... Так ведь? И про хамство я тебе говорил. Завязывай.
24.08.2009 23:12:38 - Нет не учитель, но ситуацию представляю, а хамство тут не причем, грубо, жестко но уж извините какой есть.А так под хамство любое слово списать можно. Думаю пост 24.08.2009 23:04:48 не лучше.
Можно и детей учить, и свои права отстаивать. Одно другому не мешает. Сравнение с барыгами более чем неуместно. Если, например, барыга мало зарабатывает - что ему делать, на кого жаловаться? Кстати, учителя могут неплохо халтурить - подготовка абитуры, репетиторство итд.
Я, конечно, не говорю, что все хорошо. Я тоже возмущен политикой гос-ва в отношении учителей и медиков. Но излишне драматизировать ситуацию не стоит
Если, например, барыга мало зарабатывает - страдает он сам, а если учитель - общество.
Да ужас , Вас почитаешь и понимаешьчто большая часть населения просто ненавидят ту страну в которой живет, и что жизни вовсе нет для простого люда-интересно а куда же деньги деются от полезных ископаемых-почеьу вы не спросите у своего правительство и тем ли оно занимается на протяжении уже долгих лет
Вот я про это и говорю - предлагается все спрашивать непосредственно с правительства. А с друг друга спросить разумным не представляется. Пока это не переменится, все будет очень плохо.
Уровень образования резко упал и кто в этом виноват?
Опытные учителя ушли на пенсию, оставшиеся думают о зп
Слишком поверхностный анализ. Не уверен, что уровень образования упал, никакими данными на этот счет не владею. Но совершенно точно знаю, что катастрофически упали все уровни контроля и дисциплины. Это, по моему, гораздо сильнее влияет.
Сейчас из школьной молодежи мало кто пишет грамотно, без ошибок
26.08.2009 10:55:09
Зато они на "падонковски" пишут,аж уши заворачиваются.
Нужно поднимать уровень обучения
Расскажите, как?
Учителям профессиональнее стараться работать
Ошибки учителей тоже дорого обойдутся
Как не странно, но я лично считаю, что можно писать с ошибками, но при этом быть грамотным человеком (просто ещё и невнимательным в придачу к грамотному) ИМХО...
Для справки, специально узнала...У Заведующих детскими садами и их замами зарплата не увеличилась вообще!!!! Просто все говорят про начальство...это вроде тоже руководители, но не всем руководителям повезло....