В Петрозаводске закрыли рынок «Главный»
Как сообщили в пресс-службе карельского отделения судебных приставов, в результате проверки, которую осуществили представители республиканского управления Роспотребнадзора, было выявлено, что на мини-рынке «Главный» не соблюдаются санитарные правила и гигиенические нормативы.
Проверка рынка была проведена с согласия прокурора, а инициирована она была жильцами расположенного неподалеку от рынка дома, которые устали от грязи и мусора вокруг своего дома и на рынке.
Представители надзорного органа обратились с иском в Петрозаводский городской суд. Судья признала юридическое лицо ООО «Роста-М», в ведении которого находится рынок, виновным в совершении административного правонарушения. В результате –административное приостановление деятельности мини-рынка на 10 дней.
За это время администрация рынка обязана устранить выявленные нарушения. Продавцы вынуждены были выйти в незапланированные отпуска, которые совершенно не входили в их планы. К слову, администрация рынка не уведомила всех, кто торгует на рынке, о том, что деятельность рынка будет приостановлена, несмотря на то, что представитель администрации присутствовал на судебном заседании и знал еще неделю назад о вынесенном судьей решении.
Следить за новостями

Правильно, давно пора. Как то вечером прогуливались с собаками мимо Главного, а там маж раскисших картонных коробок, бумаг и прочего мусора весело резвилась толпа крыс, здоровых таких, упитанных, наглых... на виду штук 20, не меньше, было. Администрация рынка не больно то следит за порядком, вот и получилась большая помойка
Всю страну не закроишь-и не надо помойкой ее называть -это наша родина-а родину не выбирают
"Главный" и "Сампо" это доисторические монстры, которые не смогли или не захотели преобразиться и перестроиться, поэтому давно пора им выдать черную метку.
25.08.2009 10:48:39
забыл подписаться:Сигма и Лента.
Наконец-то закрыли!!!Очень ждём,когда построят на месте рынка нормальный супермаркет!!!Надоело видеть каждый день грязь,лица нерусской национальности и т.п.В конце Октябрьского нет вообще нормальных магазинов!!!
Рынки это сплошная антисанитария и непонятные продукты, а также большое количество выходцев с кавказа и средней азии. Пора уже строить нормальные супермаркеты как это делается в европе. Взять хотябы финляндию в пример, везде чистые и приятные супермаркеты. Там тоже есть рынки, но по сравнению с нашими это небо и сортир. Закрывайте скорее все рынки!!!
Это Ваша страна-уроды и вы ее до этого довели-воры , трусы и вруны!
Да мы хотим голубоглазых блондинок в кач. продавцов!!! И главное чистокровных русичей. Даешь еще одну Сигму, раз ПТЗ и Жилец соседнего дома просит. И что бы блондинки по вечерам в соседний дом захаживали, в гости к чистокровным русичам.(шутка)
25.08.2009 10:10:21
По поводу Родины... не хотелось бы жить на Помойке ))) Если нечистоплотные владельцы ларьков, нерадивая администрация рынка с нашего общего молчаливого согласия довела это сборище торговых точек до помойного состояния, туда им и дорога. А мне бы лично хотелось покупать продукты в более приспособленном для этого месте. Жилец, на том месте небольшой парк неплохо бы смотрелся, а хороший магазин - на Варкауса в новом доме, и не дорого и чисто и обслуживание ничего (из личного опыта)
Интересно, а где "экологи" и роспотроб.. до этого были? Зато теперь комерсов не имеют право проверять три года. Проверку прошол, а потом хоть трупчатиной торгуй, лиж бы не траванулись. Точно могу сказать что 100% докум-ции на рыбу нет ни на одном рынке.
Да не нужны эти рынки, все можно купить в других местах, жалко русских, которые вынуждены там работать...
Не надо жалеть русичей, они сильны духом, и работа на рынке, среди врагов закаляет их дух.
25.08.2009 12:31:56 - отвечай за себя, лично мне рынок рядом с четвертой поликлиникой нравится. Можно не дорого купить и мясо и тем более рыбу, и хорошего кач-ва. Добрыня тоже хороший рынок.
Хотела бы обратиться к человеку написавшему 25.08.2009 12:02:48. Сдерживайте, пожалуйста, свои непонятные агрессивные эмоции. Это наша страна, поэтому надо стремиться сделать ее чище и опрятней. А вот по поводу Добрыне не могу сказать ничего хорошего, что на рынке был ассортимент, что там теперь. правда почище стало..
Я имел ввиду продукты, помоему выбор достаточный.
Следует стремиться к цивилизованной торговле,каковую ни один "Рынок" обеспечить не в состоянии по определению. Доказано ныне почившими в бозе рынками : Ленинградский, Ключевской и пр.
Ага разделять на Русских и не русских - цивилизованно!
Да при чем тут менталитет! Нерусские,так сказать, в цивилизованных условиях трудиться не в состоянии? Души,например?
Для 25.08.2009 12:21:22 : По поводу парка на месте рынка: парк уже сколько лет обещают построить во дворе общежития Калевалы,2. А новый магазин на Варкауса с большими ценами.
И по какому такому определению, по моему определение одно не нравится - не покупай, тогда они сами закроются.
Впечатляющая картина вчера была:люди с автоматами...
Ага разделять на Русских и не русских - цивилизованно!
25.08.2009 12:53:07 А ты съезди в загорелию поторгуй на рынке.
25.08.2009 13:03:32 - вот это уже по нашему, а то цивилизация, Европа. Куда варварам в цивилизацию то? Хачей вон, и в загорелию оптом за помидорами. Только вот беда у русских в магазинах помидоры куда дороже чем у хачей. Слава России!
Тебя там за кусок хлеба во всех позах.
25.08.2009 13:10:11 - сочуствую. Что ж ты так не осторожно, то?
Да ДА Сейчас денег по федеральной программе Белуге на развитие выделим, льготное налогабложение, халявную электроэнергию, от земельной аренды освободим, и народную сигму 3 построим.
P.S. да постройте вы хоть мавзолей себе там толь не на мои деньги, честного налогаплатильщика
У Белуги дешевле овощи ,чем у загорелых .
25.08.2009 13:13:01 - вот это уже в тему разговор, идет передел, а тупые рассисты только кудахтать могут, врага им дибилам нужно. А реально всех опять нае..ли, Ленту тоже уже "закрыли" 10 раз.
Добрыня скоро сама загнется,сейчас у ритма депутаты шалман строят.
У Белуги дешевле овощи ,чем у загорелых .
25.08.2009 13:16:18
Не скажите там как раз овощи-фрукты на порядок дороже!!!!
А тут просто "провокатор" завелся общественное мнение "подмоделировать" хочет. Не Белугин ли засланец? 25.08.2009 13:24:56 - а кто их выбирал, депутатов то что шалманы строят, лично я голос не за них отдал, а все равно прошли, выборы - вранье, еще раза три обманут и все не пойду.
Жилец соседнего дома: обещают... помните когда обещания начались? Когда была предвыборная гонка и, Леонид Леонтьич Б. на что-то надеялся, как и принято выборы прошли - можете и не надеятся на парк. А по поводу цен, по всему городу так, где то что-то дешевле, где-то дороже, на том и стоят: покупатель запомнил, что молоко на 2р. меньше стоит там и идет туда, а о том, что хлеб там на 2р. больше он не вспоминает, в итоге то на то и выходит.
Если форель в Си. стоила 200р в Доб. 150р. А овощи как правило руб на 10-20 дороже. Про мясо если с рынками сравнивать, так там то же самое. Порядки наводить надо, но кричать о закрытии всех рынков вообще???
надо говорить не о закрытии рынков, а о перестройке их! что б там было чисто и соблюдались сан. нормы, вот на рынке "Главный" сан. нормы отсутствовали вообще! :D их там и не знают)) я живу рядом с "Чапаевским" рынком, у нас тут тоже особо не сладко, но у нас чисто, и продавцы хорошо одеты не воняет "хренью" всякой....
Любое строение под открытым небом-рынок,в котором не может идти речь о соблюдении норм санитарии,не говоря уж о других "нормах"-морали,например...мало вас нерусские граждане России по матушке по-нерусски посылали...А может и по-русски...
Вас послушать -так в стране геноцит, я думаю все проще-какой народ такие и правители
Рыба гниет с ГОЛОВЫ ! Русский народ,как всегда,не бровь ,а в глаз. А проявления геноцида были всегда.И будут.
Гурман - грамотно и ясно.Согласен.
Дл Е.Н.: никто уже и не надеется на парк!!!
Жека,ежели на Ключевой вас обслужили нерусские граждане высококультурно,это еще не говорит о тенденции по всему городу. Не так ли? И вообще-вам исключительно повезло. Или постоянно везет с ними.И где я других-то нахожу?!
Событие отличное, только что выпил 100 грамм за здоровье и на дорожку бабкам с золотыми зубами и загорелыми лицами с того рынка. Пора домой, в хаос. Обратно в клоаку.
Нет не так, лично я не бегаю по городу и не ищю "тенденции", если мне не понравится буду покупать в другом месте. "И где я других-то нахожу?!0" - эта фраза супер.
Да я тоже не ищу и не бегаю! Само находится.А за фразами-обращайтесь :)
костьми падём, сейчас 15 часов, а ты уже пьешь, так в вашей мэрии, простите морге положено?
О вы в ЦСК сходите там "культура обслуживания" так и прет, это тоже тенденция, только с русскими гражданами. Само находится, как если вы все по Сигмам - Лентам, и рынки не приемлете.
Ну,не все так трагично,как вы описали. Вот вам подвезло на Ключаге, а мне в ЦСК! Что бы это значило? Вопрос риторический,я понимаю,но хотелось бы ,чтобы ВЕЗДЕ,ВСЕГДА и СО ВСЕМИ -культурненько! А вам?
Ну вот видите национальность выходит не причем.
Да,к несчастью,очень даже "при чем". "моя твоя не разумей"-так было и так будет.
я на рынок давно не хожу.. противно.
Надо на кукковке Сигму строить,поесть купить негде.
Так строй, кто мешает. Только прям в магазине не ешь.
В моём морге положено на всё.
А нормы гигиенические соблюдаешь?
Костян нажрался, два с половиной часа и уже "не боец". Стыдно, не годится так Великим Русичам.
Соблюдаю конечно, счас лаборант за спиртом сгоняет на склад. Потом в мэрию пойдём, там у меня заначка в сейфе. Будем, на, вопросы решать.
Сначала появилась МЕГА. И цены были отличные (реально дешевле, чем на рынках) и чисто, и уютно, особенно приятно там находится весной и осенью, когда на рынках вообще не пройти было, и работала она до 23 часов, устраивало ВСЁ!!! (Правда сейчас туда даже заходить пративно...)
Потом появилась СИГМА. И цены были СНАЧАЛА отличные, и кафешка вообще дешёвая, и выбор огромный, а для нас там была ещё и детская комната, поэтому постоянно только там и затаривались. Только потом Сигма цены подняла, и стало не так дёшево, как хотелось бы, зато чисто, сухо и тепло, и всё равно дешевле, чем в мелких магазинах.
Потом появилась ЛЕНТА,......короче, реально дешевле чем везде, и сколько времени уже прошло, а так же дешевле чем везде и осталось. И фрукты, и овощи, и быт.химия...короче всё (возможно за исключением молочных продуктов)...И о каких рынках ВЫ вообще говорите????!!!!!
Лично я за то, что бы ещё что нибудь новое открыли, желательно с ценами, как в ЛЕНТЕ, и прочь все эти пережитки грязной России, вместе с "ГОРЯЧИМ Кавказским народом", прочь из Карелии!!!
Правда на днях прошлась по "ДЕСЯТОЧКЕ"...и владельцы, и продавцы большей половины точек - те самые кавказские гости.....
Главное что бы пост не удалили...а то подумают ещё, что это разжигание межнациональной розни....нет, я не против Кавказских ГОСТЕЙ, только пусть они живут где нибудь в Чечне, в Ингушетии, короче на родине своих предков....
По Главному рынку давно пора на бульдозере проехать. Помойку развели, законы Шеремету нипочем ( это я об игровых автоматах), шиномонтаж вонючий под окнами булганит в пьяном угаре...
Пора бы зажить цивилизованно, господа. А хочется Шереметам да Белугам крыс разводить, так пусть на своих виллах этим фермерством помышляют!
Рынок закрыли всего на 10 дней. Взаимовыгодное большое прожорище, а после открытия будет еще лучше и веселее.
Радость по поводу выезда хачей в загорелию крайне преждевременна. Все равно как торжествовать когда олигархи станут осваивать метлы, или кадыровцы усердно начнут трудиться в сфере ЖКХ и улицы патрулировть.
Вот жить по законам гор, а равно по понятиям городской адм. действительно тоскливо.
Если взять квартиру,то в птз туалет ,это будет ключевая,а унитаз,это рынок.
А вот вьетнамец один говорит,чего китайцы сюда едут торговать, торговали бы в своем китае.
Потому вьетнамцы говорят, не покупайте китайские товары, они поддельные.
25.08.2009 20:56:04 - при таком раскладе ты дермо кот. плавает в унитазе, а мечтает находиться в цветущей лужайке.
>Рынки это сплошная антисанитария и непонятные продукты, а также большое количество выходцев с кавказа и средней азии. Пора уже строить нормальные супермаркеты как это делается в европе. Взять хотябы финляндию в пример, везде чистые и приятные супермаркеты. Там тоже есть рынки, но по сравнению с нашими это небо и сортир. Закрывайте скорее все рынки!!!. ПТЗ
Угу, а несколько сотен людей останутся без работы, если этот рынок закрыть.
"Хачи" никуда не уедут ВООБЩЕ. Даже если все рынки закрыть.
Ни до кого кажется не доходит, что миграция это естественный процесс, нравится это кому или нет. Половину рынков в Петрозаводске уже закрыли, но я чего-то не заметил, чтобы их количество уменьшилось. Закроют рынки - они откроют магазины, где уровень цен будет ещё выше.
Так, с этим разобрались. Какие ещё доводы в пользу закрытия рынков?
>Да мы хотим голубоглазых блондинок в кач. продавцов!!! И главное чистокровных русичей. Даешь еще одну Сигму, раз ПТЗ и Жилец соседнего дома просит
И главное мы готовы переплачивать в два раза за тот же товар, если нас обслужит блондинко в Сигме вместо загорелой южанки...
Вот много все так орали, что на рынках дескать товар нккачественный, пусть откроют гипермаркеты, пора жить по-цивилизованному.
Но вот чего-то во всех этих лентах и сигмах я не вижу почему-то товара, который по качеству превосходил бы то что продаётся на рынках. Я говорю о промтоварах, об одежде, обуви например. Как там на что ни посмотришь - такая х...я голимая (извиняюсь за подростковый жаргон, но иначе не скажешь). Причём впаривают это покупателям втридорога.
И продукты в той же Ленте дороже чем были на рынке, когда он там был. И по качеству не лучше. Дерьмо эта ваша Лента.
Александер,не пиши глупости,ты кого лохануть хочешь.
Александр, ты же вроде за бугром? Чего тебя так беспокоят процессы благоустройства в нашем городе?
А про миграцию, точнее иммиграцию, как естественный и даже положительный процесс, это ты прав. Себя не похвалишь - никто не похвалит. :-) :-) :-) :-)
И вобще Александер,ваши хохлы у нас все газы украли,теперь у нас ни денег,ни газов.
26.08.2009 09:02:54
Ну газов у нас много...Недаром по ТВ "Эспумизан" рекламировать не устают.
Алксандр,дело не в том, что закроется рынок, а в том, что надо убрать ту Помойку, которую благославясь там развели владельцы торговых точек и продавцы. По хорошему, если есть у тебя ларек - то и прибирай вокруг него, и не разводи среду для обитания крыс, логично? А администрация, которая деньги собирает за аренду, должна проследить за этим, и кроме того обеспечить порядок в местах "общего" пользования.
Сотням людей, которые работали на рынке, было бы уютнее и приятнее работать на крытом рынке, а покупателям было бы приятно получать товар от ухоженных продавцов, а не от опухших, синюшных теток (простите, но были на том рынке и такие).
А грязь и лужи непроходимые по весне и осени?! если рачительный владелец палатки начнет стряхивать воду со своего тента - успевай увернуться, а то душ обеспечен...
А мухи?... мухи ползающие по мясу выложенному в мясных ларьках на витрине. Тут уж, простите, дело брезгливости каждого...
Это все прошлый век, сплошная антисанитария.
А про Ленту зря Вы так. Пример: чай Гринфилд на рынке 52-56 рэ, в Ленте 46. Не спорю, некоторые продукты не стоит покупать и в Ленте, но основная масса приличного качества и по довольно-таки низкой цене.
Да ваша Раша одна сплошная помойка,бесполезно убирать,всё равно засрёте.
Мухи тоже хочут кушать.
За то овощи, например помидоры в ленте 55 а на рынке 40 и ниже, а чай думаю не килограммами едите? Ну и конечно дешевый вискарь в Ленте от которого башка, болит как от сивухи.А с Александром во многом согласен. И вобще шум из-за ничего, идет передел, а разговоры ушли далеко от него, уже и хачей за приделы Карелии выгоняем, а суть шумихи проста. "паны дерутся у холопов чубы трещат"
Ой,Жека,дешевый вискарь из Ленты пить следует умеренно-тогда и башка не бо-бо,а на рынках,за которые вы так ратуете уже третьи сутки, и такого пойла не сыскать :-)
Жека, ты говоришь, что во многом согласен с Александром. А можешь объяснить в чем конкретно?
0 - вобще то алкашку на рынках не продают. Я ратую не зарынки а за свободную конкуренцию, если рынки существуют, значит они нужны людям, а нормы и чистота, так за этим нужно следить тем в чьи обязанности это входит, и контролировать ПОСТОЯННО, а не по чьей то указке (ради собственной наживы).По поводу вискаря, так меня Клан Мак Грегор устраивает, (кот. в Ленте тоже дешевле даже чем опт. пост.)и но не сивуха, кот тоже там есть. И еще я не против гипермаркетов, в принципе.
С чем согласен с Александром: "Угу, а несколько сотен людей останутся без работы, если этот рынок закрыть""Закроют рынки - они откроют магазины, где уровень цен будет ещё выше.""И главное мы готовы переплачивать в два раза за тот же товар, если нас обслужит блондинко в Сигме вместо загорелой южанки.... (думаю это стеб)""И продукты в той же Ленте дороже чем были на рынке, когда он там был. И по качеству не лучше"
Про людей, уже было написано, лучше на чистом крытом рынке, чем в грязи и слякоти, хотя и тут кому как.
Овощи... морковь аховая на рынке 25, помытая и сочная в Ленте - 30, Ваш выбор.
Мухи, кушайте на здоровье, я после Вас не буду. (в Ленте мясо же беру только тогда, когда откровенно в отделе тухлятиной не пахнет).
А вискарь.... нечего дешевый брать, и башка болеть не будет, кроме того, Вы не последовательны... на рынке нет спиртного, и какая разница, почем и как он в Ленте, не сейчас речь.
26.08.2009 12:25:57 - в сигму и на рынки с одной базы возят, с теми же мухами. А перед тем как есть принято все мыть, удачи.
Наверное, сейчас я проявлю нетерпимость к нац. меньшинствам,но пусть лучше тупые блондинки на облагороженном пространстве,чем горячие горцы за открытыми прилавками,орущими на гортанном языке вслед этим блондинкам. Надеюсь на понимание.
Аноним читай внимательно, где я сказал, что я за грязные рынки? Если ты питаешься одной морковью твое дело.А окач. алкоголя заговорил только из за того, что бы сказать что кач. в Ленте не всегда отличное (!), раньше был там только из-за рыбы, но потом...
"кушайте на здоровье, я после Вас не буду" - это уже прикол, можно не коментировать.
Россия для русских, Москва для москвичей?
Продукты покупал и буду покупать в Сигме и прочих магизинах, так как предпочитаю все-таки "отмытое" мясо. Я думаю каждому человеку не очень приятно ходить по лужам и спотыкаться об крыс. А главный рынок - помойная яма, в которой обитают бомжи, и, которую действительно давно пора сровнять с землей.
Не понятно только почему его закрыли только после обращения жильцов близлежащих домов. Куда смотрит санэпидстанция.
К сожалению проживаю рядом с главрынком
По ходу Жека из клана загорелых. Что-то ведёт себя как марионетка.
Костя у тебя бодун? Национализм должен быть здравым... Ясен пень что ты в "своей мэрии" под этими "хозяевами жизни" ходишь, так это ты марионетка, и интересы "хозяев" отстаиваешь. Просто я не рассист, и если все культурно и чисто, то мне плевать азер там или еврей. А если по другому то расклад уже другой, и к тепе о закрытии рынка отношения не имеет.
Да, понимаю, жека развил нацистские темы, теперь переживает, что его повяжут. Посмотрим, может ты зря переживаешь, всё наладится. Правда, жека?
Костя сам понимаешь о чем пишешь?
-Рынки надо все закрывать,а загорелых устроить на работу.
А Жеку вычислят,и кирдык.
"а загорелых устроить на работу"...БУГАГА!
Загорелые никогда не будут работать по найму! Поскольку ценят свой труд. Всегда только сами на себя,так что берите пример!!!
Жека, про пункты по которым ты согласен с Александром:
Странно вы как-то увязываете - с одной стороны при закрытии рынка люди потеряют работу, с другой торговцы все равно откроют магазины. А в магазинах кто работать будет? А условия труда в магазинах лучше чем на рынке?
Про Сигму, Ленту и прочее. Я лично готов переплачивать за то, что меня обслужат в чистом магазине нормально оборудованном как для хранения товаров так и для соблюдения гигиены работниками торговли. Цвет волос и оттенок кожи продавца мне при этом безразличен. Про переплату в два раза вы врете, совершенно впрочем традиционно. А про убогий ассортимент на рынках умалчиваете.
А маршрутники, сами на себя работают?
Ну,сушите,господа,нам с Жекой сухари-с.
Жека, как Вы далеки от проблемы рынка Главный. Вам хорошо, у Вас Добрыня есть, Вы верите в светлое будущее рыночной торговли... а нам, живущим по соседству с этим вот ничего другого не остается, как только требовать убрать это безобразие.
Морковкой одной не питаюсь, Вы как грамотный человек, должны понять, что приведено для примера.
После того, как увидела мух, мирно пасущихся на куске мяса в витрине ларька - стала брезговать брать мясо на рынке, однако, не исключаю, что и на мясокомбинате есть мухам есть возможность посидеть на мясе. Комментарии излишни.
По поводу Ленты, согласна, не все продукы качественные, но тут уж выбор покупателя, взять подешевле и говорить, что там продается ОНО, или взять качественный продукт, но соответственно зависимости "цена-качество" и заплатить за это побольше. Алкоголь не беру, поэтому и спорить с Вами не буду.
Студент, у тебя крайне странные представления о жизни людей которых ты называешь "загорелыми". Ну или о значении слов "работа по найму"
Одно время на рынках под названием "Свинина для шашлыка", продавали индюшатину, при этом цена была просто смешная, и кто они после этого?
Студент,загорелые никогда на себя не работают,у них есть вожак которому они отчисляют.
Костя у тебя "шугняк" с перепою, все и так вычислины, так что еще спирту и спать.
Аноним, при разговоре "закрытии рынка люди потеряют работу" не было ни слова о постройке магазина. (по этому и согласился)
По новым правилам, после открытия, три года вас ни кто не может проверять.... (вдумайтесь) Лично я знаю что в одной из "торг.сетей" колбасу моют... догадайтесь зачем? Про переплату: понимаю что это "образно" было сказано, хотя вот пример: мята на рынке (у русских бабушек) 100р/кг в Ленте 650р/кг. А с остальным я с тобой согласен. Если мне нужен лайм я поеду в сигму, а если нужен омыватель в машину, то куплю уж точно не в ней, и тем более не на заправке.
Жека, когда в ход идут цифры, формулировка "образно" применятся не может.
А про мяту пример не корректный. Потому что у бабушек (кстати к чему за оговорка про национальность?), и в Сигме мята разного происхождения. С несопоставимой себестоимостью. Хотя бы из-за логистики-упаковки-потерь.
Е.Н. - а воробьев над прилавками не замечали? Я то понимаю, но думаю что все не просто так. Сколько лет этот рынок, и ни кто его не трогал, а тут раз и... А моя точка зрения проста: Если нормы не соблюдены, то закрыть и штрафрвать (и не важно русские там или нет). А если на рынке все впорядке, и нет к нему притензий (кроме заинтересованных лиц)то значит он имеет право на существование.
И все, че накинулись?
Лента,обычный салат под салат "Асберг",продавала, такая же хрень. Вопрос к СЭС и прочим тем кто за это отвечает?
Колбасу моют и смазывают растительным маслом во всех магазинах и это не секрет, а еще перебивают даты, а еще, просроченную нарезают и ставят на ней дату нарезки... и т.д. и т.д. Это не секрет.
(кстати к чему за оговорка про национальность?) - если бы ты подписывался, то не зачем, а то аноним не ты один. Возьми не израильскую мяту а укроп, результат тот же. Если я огурцы покупаю мне по-фиг до их логистики-упаковки-потерь.Если на рынке они 25, а в маркете 55, я куплю на рынке, т.к привозит им одна и таже фирма. Все я сказал, а то "из пустого в порожнее".
Воробьев видела, с открытых витрин ничего не беру - мало ли кто туда прицелился и напал. Салаты и колбасу то же, по причине срока годности. Да и речь то в основном и идет о том, что рынок закрыли за дело, и вообще слухи ходили что весь первый этаж новостройки сделают крытым рынком (как Добрыня), а на месте старого - парк, или детскую площадку. И, защитникам рабочих мест, говорилось о том, что на крытом рынке торговать будут старые предприниматели и их работники
Жека , а почему омыватель не на заправке, на рынке уверены , что за товар покупаете и где его разливали.
Парк во вдоре по ул. Калевала всем известный депутат еще года 2 минимум обещал построить, но как только выборы прошли об этом тут же забыли. Через год установили фонаи и тропинки протаптали люди. Что касаетс рынка. Конечно удобно, что можно купить хлеб и молоко по приемлемым ценам нормального качества и все!То что развели помойку - правда. Всегда грязь, всегда толпы бичей рядом. Если построят супермаркет на этом месте (а построят дом жилой - вот увидите) я буду только ЗА!!!!!
Нам абсолютно ВСЕ депутаты что-нибудь обещали. Многое ли реализовано?
26.08.2009 15:14:30 - омыватель куплю в магазине "Самурай", финский, уж очень понравился этой зимой.
После окончания строительства дома, построят крытый рынок. Так что скоро главный рынок вместе с бичами уйдет в прошлое.
"Самурай" - это где .
За то овощи, например помидоры в ленте 55 а на рынке 40 и ниже (Жека)..... На рынке тебе эти же помидоры столько же выйдут как в Ленте, потому что обвесят внаглую!!!
Рядом с ЦСК на шотмана.
На ключаге весы электронные.
Правильно и еще гнилья подсунут! А в Ленте сам выберешь помидорку к помидорке. Новость о том, что рынок канет в лету в нынешнем его состоянии очень даже греет!
И скока стоит сия радость финская?
Электронные весы тоже можно обмануть. А банальный обсчет? (в Ленте конечно тоже могут, но главное чек посмотреть, можно и претензии предъявить)
Сходи да узнай, зимой, около двухсот, сечас не знаю, но не воняла и не замерзала на лобовухе, как "чистая миля".
И отчего,Жека,вы злой-то такой?
Надо кинуть предложение хоязевам Ленты-))) пусть у нас построят "мини Ленту" с такими же ценами как в обычной Ленте -))))))),а Главный со всеми нечистотами в небытие!!!
Да вот завелся чета, простите.
Да уж ладно-прощаем всем миром!
Да, в Ленте надо уже за кассирами бдить и чек просматривать сразу у кассы. Но как и в Сигме и Меге. Это болезнь всех супермаркетов.
Жека, на 15.01, я тебя услышал, но если снизойдешь, то ответь - Может ли супер установить цену такую же как и бабушка? Может ли бабушка обеспечить тебя укропом круглогодично?
Ну,все же жить хотят,не только на рынках...
У меня квартира выходит как раз на Главный, надо наверное начать предалагть ее под магазин, воспользоваться ситуацией-))))
У меня квартира выходит как раз на Главный, надо наверное начать предалагть ее под магазин, воспользоваться ситуацией-))))
Просто поймите у нас решают властьдержащие и с мнением народа никто не считается-поэтому будет что будет-трындите вы не трындите, а власть у нас не народная и мечтатели вы как жили в помойке так там и останитесь-пора поумнеть
Кстати, если бы решали люди, "Главного" не было бы уже много лет.
Это я, на, жеку завёл. Он сёдня спать не будет. Будет часы до ареста считать, загорелый прихвостень.
кость, когда тонированных препарируешь, возбуждаешься?
Рынки-это пережиток 90-х. И их в 21-вом веке просто не должно быть
Администрация рынка Главный собирает арендную плату 8-10 тыс с каждого ларька в месяц, а порядок навести не может. Хотите закрыть рынок - закрывайте мне тоже не нравятся бичи и грязь. Только предупредите хотя бы за 1 месяц,что пора искать работу
костьми падём, ты опять из запоя вышел, или бредишь? А может у тебя мания какая? И ты тепер НКВДшником себя мнишь? Ты завязывай, а то печень откажет.
А может на место Главного рынка какая-нибудь федеральная сеть претендует. Местным наверное не под силу этот кусок себе отхватить. В Петрозаводске местные торговые сети сдуваются, Бонтон закрывается, я так понимаю Краснодарский "Магнит" перекупил, кажется Пермская "Семья" прикупила "Ариану", "Бородинский" тоже сдался,кто-нибудь тоже прикупит скоро, пришла Лента, придет Ташир, видимо остались из местных только Лотос, Ленторг и Зодиак. Налоги-то теперь куда интересно пойдут в Краснодар, Пермь, Санкт-Петербург и Москву, минуя Карельскую копилку (бюджет)? Может активно помогать лучше своим местным?
А кто на главном местные7а видел бабка носки продавала.
Налоги теперь продавцам пойдут,через Баку.
Была на Кукковке в новом маге Семья- воняло тухлым мясом,цены высокие.У этого магазина будущего нет!
Семья не Пермская, а Питерская. Это разные компании.
Продавец, к сожалению настолько безалаберная администрация у Главного, мало того, что за столь высокую арендную плату не могут порядка навести на своей территории, так и предупредить о решении суда не могли вовремя! Хотя владелец рынка на заседании присутствовал и решение выслушал.
Лучше бы этот рынок и не открывали больше!!!Около рынка новый дом достраивают,люди въезжают в новые квартиры...в окно смотрят и видят помойку.Скоро и крысы заскребут!!!
У нас крысы давно скребут...ПРишлось кошку завести, чтобы прекратилось это безобразие. В СЭС и ЖЭУ устали звонить, чтобы деротизацию делали..
А Зодиак зта пивнуха,с нового года пиво подорожает,и зодиаку конец.
Зодиак тоже может крякнуть, если пиво и сигареты подорожают, они только на этом выручку и делают. И будет ли кто из пришлых покупать такую сеть , хозяйство хлопотное.
Жекину печень вижу насквозь. Прозрачная.
Жека, можешь радоваться открыли рынок.
костьми падём, у тебя как с головой? Ты так прикинь, перечитай на тебя тут ни кто не обращает внимание. Я тебе как то говорил, что смахиваешь на чувака с камеди кот. с телеком разговаривает.в принципе че с тобой говорить.
Е.Н.сожалею, про это и писал, что в этом бардаке виноваты, контр. органы, а на людей им просто ср..ть.
27.08.2009 12:00:37
Риторический вопрос: а можно ли вообще достучатся до властьдержащих? Если даже в простом наведении порядка в городе (наш рынок не один такой, город сильно загажен) все можно решить откатом... Помнится был перполох по поводу антисанитарии на рынке года 3-4 назад, драили-намывали ларьки, убирали коробки, красили все, что под руку попадется - и все опять встало на круги своя, и сейчас встанет. Сочувствую жителям близлежащих домов
Криминал и власть слились в любовной оргии.
По поводу закрытия "главного" не высказывался, если люди против. Конечно легче на хачей все списать, хотите обмануть сами себя, пожалуйста. Да только открыли "помойку" за 15 т.р - и че черные виноваты? Можете сюда еще и жидов с коммунистами приписать, если так легче. Тот же работник мэрии Костьми падем (если это не очередная его мания) кричал, что дохнуть будете получая свою "социальную пенсию".Конечно лучше придумать врага, да только враг не тот на кого вас натравили, и это открытие тому пример.
Жека, а конторольные органы чьи холопы?
И все так, лучше положить асфальт на пл.Кирова, чем доделать дорогу соединяющую два мокрорайона.
Жека, золотые слова , поддерживаю полностью, от нового асфальта на пл. Кирова большинству жителей не холодно не жарко, год назад на 9 мая там ремонт не закончен был, и ничего прошел праздник. А от недоделанной дороги масса неудобств большинству жителей города.
По вашим комментариям наверно "загорелых". Хотя я так не считаю, как не считаю что в помойке виноваты только они. На рынок у 4 поликлиники, жалоб не было, а вот в "маркете" в десяточке я покупать точно не буду, такая же помойка только как вы говорите "цивилизованная".
Александр, Жека...
Хорошо, давайте рассуждать конкретно:
Как на счёт обвеса на рынках? Вы вообще хотя бы представляете себе, на сколько там обвешивают??? А я представляю, поверьте, очень-очень намного...
Как на счёт того, что даже претензию по поводу работы продавца (ларька) или некачественного товара написать будет куда более сложнее, чем в Маркете...
А про "сам выбираешь"...про помидоры, огурцы, яблоки...бла, бла, бла....сам посмотрел, набрал сколько тебе надо и КАКИХ тебе надо и взвесил...а не то, что продавец тебе в ларьке напихал гнили, а потом ты дома это увидел,...нет, можно конечно у каждого ларька стоять и каждую штучку перебирать, но думаю, что это проблематично...
А про обсчёт по деньгам....ещё моя мама, когда в Петрозаводске жила, всегда говорила: не покупай в одном ларьке больше двух видов (овощей) потому что:...338 грамм редиски + 1530 грамм моркови +760 грамм свеклы...и так далее, думаю, что даже людям с математическим образованием сложно это подсчитать в уме а потом ещё и сложить....
Про сроки годности...я хожу по магазинам ОООчень долго, потому что смотрю срок годности на каждом товаре!!! И дело даже не в том, что бы не дай Бог купить просроченный, а дело в том, что бы купить как можно свежее...
И про чеки...я ВСЕГДА после того, как заплатила в магазине, беру чек, отхожу в сторонку и проверяю. Если вдруг какие либо расхождения, то в большинстве случаев, я пишу претензию, и мне возвращают деньги и извиняются, хотя в принципе, на пример за всю Ленту это было около 3-4 раз (про какие либо проблемы с ценниками).
Ну и последнее, про цены...не знаю, может быть я не туда смотрю, но именно цены радуют мои глаза в Ленте круглый год, я сравниваю с рынками (по разговору моего дедушки, он предпочитает рынок) и в большинстве случаев на рынке так же или дороже, чем в Ленте.
Если я в чём не права, укажите на мои ошибки...
Да, и Александр, Вы когда последний раз были на Ленинградском рынке....это сколько времени прошло, конечно же сейчас в Ленте цены выше, чем 2 года назад на рынке...
Каринка, если сам обвешивал, то можно про это говорить, ну да ладно, не буду говорить за Ленинградский, но на Ключевой, на рынках стоят электронные весы. (цена, кол-во, стоимость).
"претензию по поводу работы продавца" - так чем себе нервы тратить я просто не буду там покупать, и все.А тем более делать это (устраивать разборки) в какой-нибудь Ленте, там и очередей хватает, минут сорок ходишь выбираешь товар, и еще час стоишь в очередь в кассу, незнаю может люди нашли себе своеобразный отдых после работы (как в метро)?
"...а не то, что продавец тебе в ларьке напихал гнили" - я сам выбираю и ни чего ни кто не говорит (у всех одноразовые пакетики, хочешь выбирай), процедура ни чуть не хуже чем в маркете, в принципе такая же, взял пакет,взял фрукт, положил в пакет, и все.
"А про обсчёт по деньгам...." - это возможно даже в троллейбусе, где угодно - деньги счет любят.
"Про сроки годности..." - знаете есть выражение "на заборе написано..." по этому я доверяю только своим ощущениям, охлажденка та почти вся после заморозки (за исключением форели), взять к примеру сыр "Бри" или "Камамбер" - даже если сроки еще не прошли но из за неправильного хранения качество о-о-очень падает, сколько раз покупая просто (не смейтесь, но определял это по запаху!), хотя знакомые и продавцы уверяли что это просто такой естественный его запах, "белая плесень, понимаете", и люди ведутся!(?)И так везде и во всем. В Ленте как то повелся на развод с конфетами "Рафаэлло", на кассе узнал, что не правильно понял рекламму.
"Ну и последнее, про цены...", каринка,на данный момент это моя работа, сравнивать цены.
Простите, конечно же Каринка.
Жека, странный Вы человек, я Вам про одно, а Вы мне про другое...конечно же глупо в тонкостях разбираться печатая в интернете, это надо лично обговаривать и рассуждать, по сему, от данной тему отхожу...